Большая рама для мощных и дальнобойных конфигураций. В раму влезает 6500 втт/час АКБ. Вал каретки в комплекте и установлен / [Видео1] / [Видео2] / [Видео3] / [Видео много]
Представляем модель легкой рамы BiBOOST - PRIME Мы старались сделать ее как можно легче - вес 8кг, но при этом учесть возможные перегрузки конструкции. [Видео] про Лайток
Представляем модель легкой рамы BiBOOST - PRIME Мы старались сделать ее как можно легче и крепче из стали 30ХГСА вес 5,5кг, но при этом учесть возможные перегрузки конструкции. [Видео] про Лайток
Представляем модель легкой рамы BiBOOST Light Мы старались сделать ее как можно легче, но при этом учесть возможные перегрузки конструкции. [Видео] про Лайток
Представляем модель легкой рамы BiBOOST Light Мы старались сделать ее как можно легче и крепче из стали 30ХГСА, но при этом учесть возможные перегрузки конструкции. [Видео] про Лайток
Рама для мощных и дальнобойных конфигураций. Длина аммортизатора может быть любой от 160 до 300+ мм / [Видео] продборка Цвет любой на выбор по таблице RAL (порошковая гамма), + 1000 р за каждый дополнительный цвет или лак.
Рама для мощных и дальнобойных конфигураций. Длина аммортизатора может быть любой от 160 до 300+ мм / [Видео] продборка Цвет любой на выбор по таблице RAL (порошковая гамма), + 1000 р за каждый дополнительный цвет или лак.
Представляем модель рамы BiBOOST Weavy Мы старались сделать ее как можно легче, но при этом учесть возможные перегрузки конструкции. [Видео] про Лайток
Представляем модель рамы BiBOOST Weavy Мы старались сделать ее как можно легче, но при этом учесть возможные перегрузки конструкции. [Видео] про Лайток
Для толстых тормозов есть проставки под ротор, материал оцинкованная сталь,толщина 3-4-5мм, используется когда тормозная машинка не входит между ротором и крышкой МК.
Абсолютно верно, есть маятник под колеса 20-24, а есть под 26-28 (причем 2 варианта 3.2 кг обычный и 3.6 кг усиленный - более толстые трубы и листовая сталь): / Причем втулки под каретки и ось вращения у нас бывают 68 и 100мм, по выбору.