Интернет магазин
Интернет магазин

Тел.: 8 977 329 1428
Email.: velomastera1@mail.ru

Мой город: выбрать
  
 РАСПРОДАЖА  КАТАЛОГ  ВОПРОСЫ  НОВИНКИ  О КОМПАНИИ  КОНТАКТЫ 
ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0 шт.
Сумма: 0.00 руб.
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
КАТАЛОГ
О МАГАЗИНЕ
Обратная связь
Статьи
Карта сайта


Интернет магазин
Интернет магазин
Главная  Интернет магазин  “ Электровелосипед своими руками.” Часть 1 - Мотор-Колесо
-=Веломастера.RU/shop=- MK - Мотор-Колесо продажа. электротрициклы и трайки. электровелосипеды. контроллеры 350 500 750 1000 ватт / зарядки на 36 48 V , статьи “Основные Вопросы и Ответы - при сборки Электровелосипеда своими руками..

Эксплуатация и сборка электровелосипеда своими руками - Вопросы и Ответы.

Часть1 - Мотор-Колесо и комплектующие.. -

f.a.g. ver. - 8,05 (Часть1 Часть2 Часть3 Часть4 Часть5 Часть6/1 Часть6/2 Часть7 Часть8) ©: Ерофеев Алексей для - http://velomastera.ru/shop

Наши работы и ВИДЕО на YouTube - подписывайтесь.

- Мотор-Колесо для велосипеда – тесты и описания?
- При подключении питания к контроллеру проскакивает  искра, нормально ли это?
- Как установить мотор-колесо в переднюю вилку, нужно ли спиливать на MK бобышки с резьбой, нужно ли протачивать сам вал, не снимая обеих крышек. Куда лучше и как проще установить мотор-колесо?
- Как увеличить скорость электро велосипеда?
- Подскажите новый MK, имеет посадочное место под трещотку 20мм. Трещотка из 5-ти звёзд имеет посадку 10мм при толщине 29мм. Как ее поставить?
- Как собрать колесо на 20 дюймов?
- Неисправности мотор-колеса и как их усранить...?
- Почему средняя скорость электровелосипеда около 30 км./час?
- Сколько стоит и где заспицевать мотор-колесо?
- А как экономней управлять электровелосипедом?
- Что за датчик стоит рядом с правым шатуном?
- Тормозящий эффект МК мотор-колеса. Откуда?
- В чем отличие моторов MK щеточного от безщеточного?
- Как проверить работает ли MK мотор-колесо, контроллер, ручка газа и тд.?
- Хочу приобрести Электро трехколесный велосипед для взрослых, как выбрать - где купить?
- Какие достоинства и недостатки есть у электровелосипедов?
- Какие бывают разновидности электровелосипедов?
- Что такое Электроскутер?
- Какие факторы влияют на пробег электро-велосипеда?
- В чем разница у разъемов питания - штекер круглый (штырьковый) или компьютерный (трехконтакный)?
- Про подъемы и горки?
- Стоимость километра поездки?
- Как устроена ручка газа на электро велосипеде?
- Мотор-колесо:  друг или враг - ВОДА?
- Можно устанавливать на один велосипед два мотора?
- Тест драв моторов..

Мотор-Колесо для велосипеда – тесты и описания?

Мотор-Колеса – можно приобрести у нас по адресу: г. Москва метро Сокольники” (из метро на лево 50 метров в сторону магазина "Мир кожи" с торца дома огромная белая дверь - торговый центр Галерея спорта Сокольническая площадь, д.4. Магазин - Мастерская 15 - в центре зала. - тел. 8 903 786 22 12 - с 11 до 18 без обеда.


Приглашаем Всех на -Открытие сезона 2015-

(подробности Часть 6/2 - Слет в Сокольниках)

Объявление - В целях экономии Вашего времени – звоните и заказывайте мотор-колеса по телефону. Что бы к Вашему приезду к нам колесо было бы уже готово. (Просим прощения за качество и загруженность телефонной линии.)


- Мотор-колесо «POLARIS» -

- видео 1 - / - видео 2 -

фото фото
Мотор-колесо «POLARIS» - 500 - 2000 ватт на 36/48 /60/72 вольт
  • Комплект включает* - Безколлекторный мотор + Контроллер 28/30/32/40А + Ручка газа.
  • Характеристики мотора - Тип: Безколлекторный / Напряжение: 36-48-60-72V (Двигатель безколлекторный с частотным программируемым управлением.) видео
  • Номинальная мощность мотора: 500-2000 W
  • Аккумуляторная батарея с зарядным устройством в комплект не входит.

36вольт = 56км/ч / 48вольт = 84,5км/ч / 60вольт = 105км/ч / 72вольт = 125км/час.

Тест на стенде (без нагрузки) компьютер настроен на скорость 26 дюймов.

Спицуем колеса на моторах спицами 2мм и толстыми - 3мм.

36 вольт 56 км/час ток 1,6 ампера
48 вольт 84,5 км/час ток 1,79 ампера
60 вольт 105 км/час ток 2,0 ампера
72 вольт 125 км/час ток 2,23 ампера
контролер 800 ватт на 48 вольт
АКБ свинец 

-

36вольт = 55км/ч / 48вольт = 83км/ч / 60вольт = 103км/час.

Тесты на стенде (без нагрузки) компьютер настроен на скорость 26 дюймов.

фото фото фото
- Схема подключения мотор-колеса «POLARIS»
  • Комплект - заспицованое в двойной обод мотор + контроллер + ручка газа + двойной обод и спицы) / тесты на разряженном АКБ 36в. и 48в.
фото
Гонки по холмам на электровелах в Крылатском - мотор Полярис.
Наш адрес: г. Москва метро "Сокольники” (из метро в лево 50 метров в сторону "Мир кожи" с торца дома огромная белая дверь - торговый центр "Галерея спорта") Сокольническая площадь, д.4. Магазин - Мастерская "15" - в центре зала. - тел. 8 903 786 22 12

 

Тесты Контроллер Mark II и Мотор V2 3000 "Миникрошка 2"

 

 


 

- Mотор-колесо «Yamasaki» -

фото фото
Комплект включает* мотор-колесо «Yamasaki»
  • Безколлекторный мотор + Контроллер + 2 ручки тормоза + Ручка газа
  • Характеристики мотора - Тип: Безколлекторный / Напряжение: 36V - 48V ( Двигатель безколлекторный с частотным программируемым управлением.) Провода из двигателя выходят с левой стороны по ходу движения.
  • Номинальная Мощность: 300-350W / Диаметр: 190мм / Ширина: 90мм / Вес: 4,5 кг
  • Аккумуляторная батарея в комплект не входит.

- Корпорации«Yamasaki» выпускает экологически чистые транспортные средства электровелосипеды, электроскутеры и электромотоциклы, обеспечивающие минимальные затраты на эксплуатацию и ремонт. Электровелосипеды и электроскутеры производятся с мотор-колесами мощностью 180-1000Вт, а электромотоциклы и электроскутеры - мощностью 600 - 2200Вт. Использование мотор-колеса на электровелосипедах и электроскутерах дает возможность отказаться от механической трансмиссии и значительно повысить эффективность электропривода. В помощь изобретателям в разделе «электромоторы» предлагаются мотор-колеса для самостоятельного творчества. В комплекте с электронным блоком (контроллером) эти мотор-колеса могут быть установлены на уже приобретенные велосипеды, как на передние, так и задние колеса. Сайт компании.


 

- Мотор-колесо «Electra 500W- 48V»

Мотор-колесо «Electra 500W- 48V» - Мотор передний под диск (крепление 6 болтов).
  • Комплект включает* - Безколлекторный мотор + Контроллер + Ручка газа.
  • Характеристики мотора - Безколлекторный / Напряжение: 48V Провода из двигателя выходят с правой стороны по ходу движения.
  • Номинальная мощность переднего мотора: 500 Ватт / Напряжение: 48В

Тест на стенде (без нагрузки) компьютер настроен на скорость 26 дюймов.  
- Максимальная скорость 88 км./час.
- Максимальный ток от аккумуляторной батареи 2 Ампера. (без нагрузки)

Тест на скорость АКБ 48 вольт (на стенде без нагрузки - компьютер настроен на скорость 26 дюймов) = 70,5 км/ч

Комплект хорошо укомплектован разъемы подходят к друг другу. Стартовать лучше с педалей, а то при старте мотор идет сразу на проворот. Крейсерская скорость Электры - 45 км/ Час. Мы рекомендуем этот набор тому, кто хочет и скорость и дальность.

 

 

Как установить мотор-колесо в переднюю вилку, нужно ли спиливать на MK бобышки с резьбой, нужно ли протачивать сам вал, не снимая обеих крышек. Куда лучше и как проще установить мотор-колесо?

Установка мотора на переднее колесо позволяет нагрузить переднюю точку опоры, а это важно при подъёме в крутую гору, и, во-вторых, переднее колесо можно сделать съемным (менять на стандартное если надо). Механическая доработка мотора -
Мотор из набора имеет ширину по крепёжным местам шире, чем размер крепления амортизационной вилки (почти у всех вилок рабочей отрезок на перьях равняется 100 мм.).
1. С начало спиливаются резьбовые бобышки с двух сторон мотора. (Их можно пилить не снимаю крышки с мотора видео) Подшипник находится  гораздо глубже, чем место пропила. Место пропила не задевает сам подшипник и остается зазор, в который можно добавить  беспрепятственно густую смазку  в любое время. Подшипник там закрытый с пыльниками, так что дополнительные можно не ставить. Если велосипед готовится для экстремального катания, то необходимо решить проблему установки дополнительных пыльников (внутренний диаметр у края и у спила разный). Кстати, одна из крышек сделана из более твёрдого сплава. Можно набить это место плотной смазкой и поставить самодельный плотный пыльник. (Из кожи/резины или войлока).
2. На оси мотора с помощью ножовки и напильника протачиваются с 2-х сторон канавки, чтобы ось вошла в пазы вилки. На этом механическая доработка мотора заканчивается. После отпила и после протачивания тщательно продувайте место среза (я пылесосил). 

Установка мотор-колесо «Yamasaki» на переднею вилку. (код для жж - http://smotri.com/video/edit/upload/?id=u11226896632 )

фото фото фото фото фото фото
Обработка мотор-колесо «Yamasaki».

Установка мотор-колесо MK «LUYUAN» на переднею вилку.

фото фото фото фото фото фото
фото фото фото фото фото фото

- Установка мотор-колесо MK вперед на переднею вилки проще, там же нет кассеты или трещотки со звёздочками, тормозов дисковых и тд. -можно просто симметрично отпилить с обеих сторон лишнюю длину бобышек мотора и пропилить на валу проточки. Опыт показывает, что установка MK в переднее колесо требует серьёзного подхода к качеству вилки и креплению мотор-колеса. Главное правильно установить мотор-колесо согласно реальному направлению вращения мотора (устанавливается опытным путем при проверке работоспособности мотор-колеса).  Разница только в том на какую сторону будет выходить жгут проводов: направо или налево относительно хода электровелосипеда. Это важно для правильной установке покрышки (если протектор направленный).
Выводы: MK хорошо встают в стальные и алюминиевые вилки. Алюминиевые вилки требуют к себе более точной установки мотора и не перегружайте велосипед, по возможности.

В дополнение - чем сложнее донор - велосипед, тем больше проблем может возникнуть при создании электровелосипеда.  Если уж очень сильно хочется установить на "сложный" спортивный велосипед мотор-колесо - Установливайте мотор на переднее колесо. В этом случае Вы не вмешиваетесь в сложную - (7-8-9-10 скоростей) механику своего велосипеда. Сейчас появились заводские мотор-колеса на переднее колесо. Это вообще упрощает создание электро-велосипеда и приравнивает его создание к конструктору ЛЕГО.

Как увеличить скорость электро велосипеда?

- Вывод: что бы увеличить скорость электровелосипеда, надо:
1. Увеличить напряжение питающей батареи;
2. Сменить мотор на такой-же (внешне), но от скутера (там скорость выше, а колеса мощнее);
3. Увеличить диаметр колеса (ЭДС зависит от оборотов);
4. Перематывать мотор-колесо (уменьшить число витков, при увеличении диаметра провода).
5. Шину поставить по тоньше (протектор слик или полуслик). Давление в шинах держать 5-6 атмосфер.
6. 36 вольтовый Мотор на на 48 вольтах будет работать быстрее 12-15 %, а 48 вольт позволят работать в более щадящих по току режимах для АК. Что позволит продлить жизнь батареек.

- Вопросы : " почему на велосипедах МК 36в/К250вт при повышении напряжения до 48 вольт скорость увеличивается с около 30-ти до почти 40-ка, а на велосипедах МК48в/К350вт скорость изначально не 40, а только 30, если считается, что эти МК одинаковые (да и контроллеры тоже). И, что надо сделать, чтобы на велах МК48в. ездить под 40 км/час". Инициировал эксперимент сравнения Оldpilot.  Эксперимент простой. Использовались новые УПСовые АКБ с заводской зарядкой. Сначала МК 250вт./36 вольт подсоединили к АКБ 36 вольт через родной комутатор К36в/17а. Замерили велокомпьютером скорость. Затем подсоединили то же МК 250вт/36в. к АКБ 48 вольт через штатный контроллер К 48в/21а. И снова замерили скорость. На том же самом контроллере 48 вольт замерил скорость родного МК 48 вольт 350 вт. Все измерения проводились на холостом ходу и с одинаковой настройкой велокомпьютера по радиусу колеса. Изменения скорости характеризовали изменения оборотов. При диаметре колеса 20" установившиеся результаты таковы:
 - МК 36в, АКБ 36в, контр-р. 36в. скорость 33,7 км/час;
 - МК 36в, АКБ 48в, контр-р. 48в. скорость 45,1 км/час;
 - МК 48в, АКБ 48в, контр-р. 48в. скорость 32,2 км/час;
 Все агрегаты заводские без доработок и усовершенствований.
Конечно холостой ход не движение под нагрузкой, но наверное можно сделать выводы, что:
 - МК 250вт. и 350вт., продаваемые как одинаковые - одинаковыми не являются (контроллеры тоже);
 - владельцы Хулонгов (и др электровелов) на 48 вольт 350 ватт могут расчитывать на увеличение скорости (прибл. 10км/ч) своих велосипедов после замены МК 350вт/48в на 250вт/36в без остальных, дополнительных переделок;
 - при желании поднять скорость велосипеда на 36 в/250вт увеличением напряжения АКБ до 48 вольт, возможно использование штатного контроллера на 48в/350вт без переделок;
 - в результате проведенного опыта было выявлено неприятное обстоятельство несовместимости контроллеров. Сдвиг фазы на 60 град, указанный на этикетках контроллеров ЛУЯНГ и ЯМАСАКИ  (оба 36в/250вт) оказался недостаточным условием для их подмены. С не родным контроллером МК не вращаются.

Подскажите новый MK, имеет посадочное место под трещотку 20мм. Трещотка из 5-ти звёзд имеет посадку 10мм при толщине 29мм. Как тут поступить? Как ее по ставить?

Мотор-колесо подгонка резьбы в нужный размер. Нестыковки есть - ширина мотора (черного ямасаки) по лыскам 138-139 мм (надо 135), место под трещотку 20 мм резьбы, а простейшая трещотка из 5-ти звёзд навинчивается на 10мм при общей толщине 29мм. Задача - поставить мотор-колесо назад алюминиевая рама (перья там практически не раздвигаются). Надо укоротить лишнею резьбу. Нужна ножовка и фривил. В любом веломагазине продается звездочка фривил ВМХ 16-18T (кол-во зубов от 14 до 18) с трещоткой, которая навинчивается на резьбу мотора Ямасаки либо импортное кареточное кольцо. Отмерьте, нужный размер. Накрутите кольцо или фривил на линию среза. Отрежьте лишнее ножовкой.

фото фото фото фото фото

Как собрать колесо на 20 дюймов?

фото фото
Колеса мотор-колесо - на двойных ободах DM24/32
Спицовка электромотора MK на 20 дюймов.
 

Сборка колес  20 дюймов - мотор-колесо MK silver мотор 250-500wt .
1. Собираем на двойных ободах “ДТ 24/32”  36Н h - спица сталь хром silver 2.0. / Размер спицы для 20 колеса    - 141-143 мм в два креста.

Неисправности мотор-колеса и как их устранить...?

При  установки мотор-колеса на велосипед  будьте  бдительны – соблюдайте правило-  Провода, выходящие из мотора должны быть изолированы друг от друга.

фото фото фото

Советы

- Провода от мотора сразу вставляйте в разъемы контроллера.
- Силовые провода 3 шт. при монтаже должны быть изолированы изолентой или скотчем друг от друга.
- Провода от датчиков  Холла 5 шт. лучше соединить в месте. Главное что бы они не соприкасались с силовыми проводами.

При прокрутки колеса мотор начинает работать, как генератор на силовых проводах появляется высокое напряжение, которое может пробить датчики Холла

К нам обратился один клиент с неисправным мотором (Неисправность - При подаче напряжения на мотор-колесо оно не сходу заводится, а  при езде дергается и шумит) .  Ремонт МК  - что бы добраться до датчиков надо снять моторную крышку противоположную от провода. Датчики нагреваются феном и пинцетом вытаскиваются. Что б не искать какой из них вышел из строя  проще заменить все (их 3шт.). Технические параметры, датчик Холла SS41 двухполярный цифровой 150G TO92 а в ручке акселератора (SS49E), Датчик положения на эффекте Холла (розница по Москве от 150 руб.) (размер датчика примерно 3х3 мм).  Оригинал SS-41 (Китайское обозначение датчика Холла 82L). Если при сборке или в пути  колесо задергалось. Скорей всего это датчики – меряем тестером напряжение, оно должно быть на красном проводе + 5 вольт если оно просело до 2.5в.  То меняем датчики. В зависимость как пойдет ремонт  2-3 часа работы. Кстати,  заодно можно поменять силовые провода, выходящие из мотора на более толстые (1,5 - 2)! Прибавка к мощности от 5-10 процентов.
- Неисправность - мотор-колесо дергается или крутится невпопад сильно без шума– на ручку газа не реагирует. Совет - надо проверить, не  отошел ли черный провод (масса) от ручки газа.

Сами по себе датчики не выходят из строя, так как рассчитаны на критические температуры, но могут перестать работать по причине нарушения правил эксплуатации. Так, для ручек акселератора причиной может стать попадание воды вовнутрь, замыкание в контролере или замыкание силовых проводов с управляющими или по причине короткого замыкания на массу. Это может случиться в результате повреждения провода, чаще всего в месте выхода его из оси мотор-колеса (при падениях на электровелосипеде или из-за проворота МК в дропаутах вилки). Замена датчиков-
- Отвинчиваем болты на крышке мотора.
- Поддеваем крышку мотора с помощью стамески или отвертки. Постукивание по оси мотора помогает снять крышку. Совет - Если хотите аккуратно и эффективно открыть МК, воспользуйтесь стамеской, подсовывая ее под крышку и легонько подбивая молотком. Очень важно, чтобы стамеска не нырнула вовнутрь(!), так как есть большая вероятность повреждения обмотки МК, что может повлечь за собой существенные затраты на перемотку. Совет - Если крышка мотор-колеса туго снимается или вообще застряла на оси, постучите по торцу оси мотора с той стороны, где застряла крышка.
- Обеими руками берем за ротор. Для того, чтобы добраться до датчиков Холла, необходимо выдавить ротор мотора из статора. Для этого, держась за статор, уприте МК осью, которая без провода, о что-нибудь твердое и сильно надавите. Выдавив и не отпуская руку со статора, другой рукой заберите ротор. (Внимание! Электромагниты на столько сильны, что могут вернуть статор в исходное положение, зажав Вам пальцы.). Вытянуть их можно, подковырнув и выдавив с обратной стороны.
- Выдавливаем статор нажимая на ротор
- Достаем старый датчик аккуратно всавляем новый. Засовывая в пазы новые датчики, проклейте их лаком для надежной фиксации.
Перед сборкой наносим небольшой слой силикона на крышку. Совет: После того, как замените ДХ, прозвоните мотор-колесо тестером. Если тестера нет, подключите МК и проверьте его на исправность. После этого можете загерметизировать крышки силиконом и затягивать все болты. Инструменты и материалы, которые Вам понадобятся для вскрытия МК и замены датчиков Холла: шестигранник, стаместка, молоток, канцелярский нож, паяльник, термоусадка, герметик, лак.

фото

- Неисправность - мотор-колесо (клинит) вращается с трудом - вышел из строя выходной транзистор в контроллере. Он пробит (короткое ) работает как перемычка - замыкает обмотки. Замените на новый транзистор. На контроллерах Ямасаки 2009 года стояли выходные транзисторы 2SK4145 на 60 В / 80 А 2 шт. на канал – лучше  заменить на 2807 они на 75 В / 82 А. (*они есть у нас в мастерской.)
- В котролере Поларис - транзисторы 75 (серии) лучше по менять на IRF4110 - 100в 180А 3.7мОм или IRF4310 - 100в 140А 5.6мОм (Там их 12шт. по 4 шт. на канал)
- Совет – при открывании контроллера у Вас есть хорошая возможность – пропаять контроллер. (Не весь – а только его силовую часть и выходные хвосты).  Дело очень хорошее.

Почему средняя скорость электровелосипеда около 30 км./час? -

  • В Европе максимальная скорость всех электро-велосипедов составляет 25 км/ч, что вызвано техническими требованиями к машинам такого класса. Модели велосипедов оборудованы мотор-колесами очень малого диаметра, внешне они чуть больше штатной велосипедной ступицы. Мощный постоянный магнит двигателя велосипеда закреплен неподвижно по оси ступицы, вращаются обмотки, соединенные с коллектором (такие машины работают на постоянном токе, напряжение 36 вольт или 24 вольта). Мощность двигателя — от 200-250 Вт. Особенность мотор-колеса велосипеда еще в том, что при движении накатом или посредством мускульной силы вырабатывается ток, подзаряжающий аккумуляторы. Кроме того, велосипедист может помогать педалями, увеличивая тем самым меж-зарядный пробег до 70 километров, по сравнению с 40-50 км только на электротяге. Переднее колесо велосипеда чаще всего устанавливают в телескопической вилке.. Хочешь ехать быстрее - крути педали. В Швейцарии и некоторых европейских странах, а сейчас и в России выпускают более мощные "быстрые" электро-велосипеды, скорость которых не ограничивается 25 км/ч.
    Приводит велосипед в движение мотор-колесо с системой PAS. Педали на велосипеде присутствуют, но более предназначены для опоры ног, чем для «педалирования». Вес «гибридов-велосипедов» 30-40 кг. Средний "велосипедист", который обычно едет со скоростью не больше 15 км в час, может ехать электробайке со скоростью 25-35 км в час, прилагая те же самые усилия. Именно при разгоне или подъеме в горку и проявляются основная прелесть электро велосипеда – самую тяжелую часть работы МОТОР берет на себя. Обладателям электрических велосипедов не требуются водительские права и регистрация в ГАИ.  Все правила использования, права и обязанности такие же, как у обычных велосипедистов.
  • - Почему провод “глушилки” иногда выводят в виде тумблера на руль. -Чем медленнее едите на гелевых АК – тем дальше уедите.
  • Еще надо иметь ввиду, затраты энергии на сопротивление воздуха для велосипедиста едущего со скоростью:
    10 км/ч - 7Вт, 20 км/ч - 57Вт, 30 км/ч - 191Вт, 40 км/ч - 452Вт, 50 км/ч - 883Вт, 60 км/ч - 1525Вт, 70 км/ч - 2422Вт
    - Пословица "Тише едешь - дальше будешь"  100% была придумана про электротранспорт-
  • В Канаде один товарищ на 100в и 23 амперчасах проехал 202км без педалей -202km range no pedal - (100.8V 23Ah BATTERY made of 432x 18650 cell from Lithium Makita 3Ah 18V LXT -Team Konion™ Member )

Сколько стоит и где заспицевать мотор-колесо?

Цена спицовки одного мотор-колеса - 1500 руб. Колеса собираются на двойных ободах на 36 спиц- спица хром или нержавейка "ДТ Чемпион  2.0 silver / black " made SWISS. Есть спица 3 мм для сборки супер крепких колес 26-28 дюймов . Есть в продаже готовые колеса Варианты на 20 24 26 28 дюймов. - наличие узнавайте по тел. 8903 786 2212
По многим отзывам - DT Swiss - лучшие спицы на рынке, подходящие для любого стиля катания. Не тянутся, не лопаются, никаких проблем с ними! Изготовлено в Швейцарии. Цвет: черный и серебро. В комплекте серебристые ниппели - 12 мм. Диаметр: 2.0мм (14G)

- Как измерить точно, затраченную энергию на преодоление пути?

Watt's-Up Meter -  это универсальный измерительный прибор, созданный для наблюдения за основными характеристиками различных электрических систем постоянного тока. Для пользователя очень важно знать об израсходованной энергии, предсказать количество оставшегося заряда в аккумуляторе.

Для начала калибруем аккумулятор.  Заряжая его на максимум.  Нагружаем на него нагрузку  и разряжаем его до минимум.  Определяем сколько в нем (Вт. и А.).  Например, у нас литиевый  АК - 500 Вт. Мы в дороге потратили 250 Вт. проехав 25 км – значит, у нас потрачено половина АК и мы сможем еще проехать примерно 25 км. Параметры, измеряемые прибором:

 

  • Напряжение батарей  (4-60В)
  • Текущая сила тока     (0-50А, 100А пик)
  • Текущая потребляемая мощность (0-6500 Вт)
  • Затраченная емкость  (0-65 Ач)
  • Затраченная энергия  (0-6500 Втч)
  • Максимум силы тока (А)
  • Максимум мощности (Вт)
  • Минимум -  напряжение батарей  (В)

 

Watt's-Up Meter потребляет ток около 7-8 мА непосредственно от измеряемой электрической сети. Имеется разъем для подключения кнопки сброса накопленных параметров (также сброс происходит и при отключении питания прибора). Точность Watt's-Up Meter - 1%, соответствует стандарту ISO 9001. Прибор выполнен в прочном корпусе в трех цветовых вариантах.  Размеры: 70x43x20 мм. Масса: 65 г. 

Что за датчик стоит рядом с правым шатуном?

фото
 
На каретку можно поставить датчик вращения педалей. Когда педали крутятся, контроллер это "видит" и начинает помогать, т.е. включает двигатель.

Тормозящий эффект МК мотор-колеса. Откуда?

Все обладатели МК, что новых, что старых, замечали, что колесо даже отключенное от контроллера проворачивается с небольшим  усилием. Это  эффект - Гистерезис! Магниты в роторе при вращении колеса перемагничивают статор, а статор у нас из железа, а значит, сохраняет остаточную намагниченность. То есть когда над полюсом статора проходит магнит с "южным" полюсом он намагничивает статор в "север" и когда "северный" магнит ротора подходит к этому же полюсу статора, на статоре всё еще остаётся  "северная" намагниченность, которая отталкивает магнит, отсюда и сопротивление вращению.  Тормозится потому что даже трансформатор на ХХ есть ток, здесь тоже самое, перемагничивание стали, вихревые токи. На ХХ вращения колеса 10 % потерь, это потери в стали + механика, при обычном вращении те же потри, всё вроде как законно. В характеристиках МК  самый большой кпд=80%," Зубцовый" эффект объясняет, почему колесо трудно сдвинуть с места. При установившемся вращении этот эффект скока тормозит, стока и толкает.  По этой теме много споров, как и из за чего. Одно скажу колесо-мотор имеет не большое сопротивления хорошо катит и имеет приличный накат.

В чем отличие моторов MK щеточного от безщеточного?

В щеточном моторе коммутация фаз производится механическим переключателем, коллектором. Требуется контроллер только для плавной регулировки напряжения на моторе, но можно, в принципе, обойтись и без него (тумблером). В безщеточном - контроллер регулирует напряжение и переключает фазы (для этого ему требуются датчики положения ротора относительно статора). Без контроллера мотор не поедет.
MK от "двигателей вообще" отличается только конструктивным исполнением, большой диаметр и малая толщина. Большой диаметр позволяет разместить большее количество полюсов, а, следовательно, уменьшить обороты, без ущерба мощности, и обойтись без понижающего редуктора или передачи. MK работает на тех физических принципах, что и обычные моторы.  Долговечнее - безщеточный мотор. (нет щеточного узла - снашиваться нечему, нет трансмиссии, шестеренок и тд.)

Как проверить работает ли MK мотор-колесо, контроллер, ручка газа и тд.? или как выявить неисправность?

Хотелось бы узнать, как надо подходить к поиску неисправности электровелосипеда. Как выявить неисправность?
Общие рекомендации: Как самому определить неисправность.
1. Возьмите фотоаппарат и сфотографируйте все. Это поможет Вам не забыть какой провод, куда был подключен.
Самый простой способ – Суть этого "метода" позволяет ремонтировать всё что угодно, без понимания, что и как работает. Процесс длительный и муторный.
Знания и опыт позволяют его существенно сократить.
1. Берется такой же аппарат, но исправный.
2. С неисправного снимается блок, и ставиться в исправный. Если исправный остался исправным, значит - блок исправен, если не работает значит, неисправность Вы нашли. Если нет, то повторять пункт 2 до нахождения неисправности.
3. Определив  неисправный блок, возвращаемся к пункту 1, только в качестве исходного аппарата выступает новый или работоспособный блок.
Что надо знать о электровелосипеде: в нем есть-
1. Аккумулятор
2. Мотор
3. Регулятор мотора (контроллер)
4. Ручка газа (органы управления контроллером)
5. Проводка
6. И сам велосипед (рама, переключатели, колеса, педали, цепь и тд.)
Что надо знать о электровелосипеде: подробней -
Аккумулятор: тип, напряжение, еMKость, количество, год выпуска? От ответов зависит диагностика его состояния.
Мотор: коллекторный или безщёточный? в колесе или снаружи? (От ответов зависит методика проверки мотора и контроллера.)
Главное преимущество бесколлекторных двигателей - отсутствие вращающихся и переключающихся контактов, как следствие, основные достоинства бесконтактных двигателей:
- высокая надежность работы, поскольку отсутствует щеточный узел,
- большой ресурс электродвигателя ограничен, практически, только ресурсом подшипников.
- линейность регулировочной характеристики и меньший уровень электромагнитного шума по сравнению с коллекторными двигателями постоянного тока
Контроллер: напряжение питания, мощность, фазность? Бывают на 24 36 48 60 Вольт (Некоторые из них взаимозаменяемые)
Органы управления: количество, тип?
Проводка: сечение проводов? состояние контактов и проводов? горело или нет? потертости? обрывы?
Велосипед: тут всё очевидно, механическую неисправность проще заметить и легче устранить (самому или веломастерской).  
В правильности поставленной задачи (по поиску неисправности) заложен уже небольшой положительный ответ.
Например - Если гари нет в нутрии коробочки контролера, то можно надеяться, что контроллер исправен. Когда "горят" силовые транзисторы, обычно гари бывает достаточно, токи там, на КЗ сумасшедшие. Проблемы могут быть в неправильном соединении контроллера и мотора или отсутствие контакта там, где он должен быть. Тут нужна схема - без нее не обойтись. Метод научного " тыка " приводит здесь, как правило, к плачевному результату. Найдите в интернете схему подключения  и метод как проверить полевые силовые транзисторы. Если для Вас все это сложно и не понятно, то лучше обратиться к мастера в ремонтные мастерские.

Хочу приобрести Электро трехколесный велосипед?

Трехколесный велосипед для взрослых дорожного типа, который можно использовать для перевозки грузов.  велосипед заставляет прохожих останавливаться и провожать Вас восторженными взглядами. Конструкция довольно устойчива и удобна в управлении. На велосипеде установлено очень комфортное, седло для мягкой посадки, регулируемый высокий руль, на колесах прочные двойные обода. Правда, для того, чтобы приспособиться к особенностям езды на трехколесным велосипеде, может понадобиться незначительное время - час-два. Нужно почувствовать габариты его - но поверьте, это очень увлекательное занятие, которое приносит удовольствие, ощущение комфорта и некоего восторга. На велосипеде установлено оборудование Shimano, ручные тормоза v-brake. Это отличный подарок вашему ребенку или своим родителям - на этом велосипеде удобно ездить по даче или за покупками.

фото фото

ВИДЕО 1 / ВИДЕО 2 / ВИДЕО 3

Трехколесные велосипеды для взрослых -   варианты велосипедов (фото) -.

Электрический трехколесный велосипед для взрослых

Какие достоинства и недостатки есть у электровелосипедов?

фото

Достоинства
-При езде на электровелосипеде Вы сможете наслаждаться всеми прелестями езды на обычном велосипеде и без особых усилий можно преодолеть до 50 км. За один час.
- Другое преимущество велосипеда с электромотором — простота обслуживания. Для подзарядки Вам достаточно включить его в розетку. Если же при езде аккумулятор разрядиться — можно доехать до дома как на обычном велосипеде — крутя педали. Электровелосипед бесшумен, не портит воздух выхлопными газами, прост и дешев в обслуживании.

- Возможность самостоятельно заряжать своё средство передвижения от электросети и не зависеть от цен на нефтепродукты.
- Электровелосипед компактен, также как и обычный велосипед его можно хранить дома в условиях городской квартиры нет запахов масла и бензина.
- Уменьшение объёма загрязнения окружающей среды.
- Электровелосипед позволяет регулировать физическую нагрузку и позволяет преодолевать подъёмы и значительные расстояния даже неподготовленным людям.
- Если заряд батарей кончится, то можно доехать на педалях.
- Несмотря на наличие мотора электровелосипед предусматривает использование примерно в той же нише, что и обычный велосипед и на электровелосипед не нужны права, страховка и регистрация в ГАИ. / ГИБДД. Это один из самых доступных видов гибридного транспорта. Электровелосипед хорошо подходит как средство передвижения для широкого круга любителей и с самым разным уровнем подготовки, так как позволяет дозировать физическую нагрузку. Производителями электровелосипедов в настоящее время являются такие известные фирмы как: Yamaha (Ямаха), Honda (Хонда), Panasonic (Панасоник), Sanyo (Саньо), Mitsubishi (Мицубиси), Suzuki (Судзуки), Yamasaki (Ямасаки).
Недостатки
- Более высокая цена - относительно обычного велосипеда.
- Время для перезарядки батарей.
- Дополнительный вес мотора (4-5 кг) и АК аккумуляторов (от 3 до 16 кг.).

Какие бывают разновидности электровелосипедов?

Электрический велосипед (Электровелосипед) представляет собой велосипед с электрическим приводом, который частично или полностью обеспечивает его движение. В общем случае электровелосипед отличает от обычного велосипеда наличие трёх дополнительных компонентов: Электродвигателя, аккумуляторной батареи и контроллера. В отличие от мотоцикла или скутера — электровелосипед ехать на  педалях и его обслуживание, если исключить электрические компоненты, не отличается от обслуживания обычного велосипеда.
В общем случае электровелосипеды можно разделить на
- Собранные в заводских условиях. Для заводских электровелосипедов характерны специальные рамы, разработанные для крепления батарей (существуют даже модели, в которых батареи спрятаны внутри трубчатой конструкции рамы), а также специальные конструкции колёс и в целом специфический дизайн.
- Любительские (самостоятельно собранные) электровелосипеды это в своей основе типичные городские велосипеды с установленными на них - мотор-колесо и АК. В настоящее время в продаже есть самые разнообразные готовые комплекты (двигатель (мотор-колесо), контроллер, батареи, зарядное устройство) которые позволяют практически любому человеку с небольшой технической подготовкой собрать такое средство передвижения.
Электродвигатель
Мотор-колесо (MK) в настоящее время наиболее распространённый двигатель. Здесь в качестве электродвигателя используется синхронный бесколлекторный электродвигатель постоянного тока. При этом собственно двигатель крепится на месте ступицы переднего или заднего колеса велосипеда. Использование мотор колеса позволяет переоборудовать практически любой распространённый городской велосипед под мотор-колесо с минимальными затратами. Дизайн средства передвижения почти не страдает и наличие электрического двигателя не бросается в глаза. Мотор-колесо может быть вмонтировано в переднее, заднее и в оба колеса. Часто мотор-колесо продаётся уже собранное (заспицованное) в велосипедное колесо. Диапазон мощности у серийно выпускаемых мотор-колёс приводящих в движение электровелосипеды, как правило, колеблется в пределах от 200 до 700 ватт.

Что такое Электроскутер?

Электроскутеры. Как внешне, так и по конструкции ходовой части они ничем не отличаются от скутеров. Электродвигатель  скутера обычно выполнен также в виде мотор-колеса, но он более мощный (600 Вт и более, безколлекторный), что позволяет разгоняться до 35-50 км/ч. Важные достоинства этих скутеров — они могут везти взрослого человека (грузоподъемность более 120 кг), оборудованы полноценной светотехникой и имеют присущую «настоящим» скутерам хорошую защиту ног водителя от ветра и грязи.

Электроскутеры оборудуются более еMKими,  свинцово-кислотными аккумуляторами (с напряжением 48 В, еMKостью 17-20 А.ч и временем подзарядки 4-8 часов), которые позволяют проезжать без подзарядки около 50-70 км. Дальность хода для электроскутеров — более важный показатель, чем для других видов электро велосипедов, поскольку при разряде батарей они становятся «мертвым грузом». В Китае этот вопрос решается организацией в крупных городах специальных пунктов по обмену разряженных аккумуляторов на заряженные. «Минусом» этих машин является самый большой вес (90 и более кг) и габариты — для хранения их в квартиру уже не занесешь. 

Какие факторы влияют на пробег электро-велосипеда?

Начиная с самых важных:
- Ландшафт (число и угол наклона горок).
- Температура воздуха (при – 25 вы проедите раз в 4-5 меньше, чем при +25).
- Скорость электрического велосипеда (тише едешь – дальше будешь).
- Скорость и направление ветра (велосипедам, как  тем же, как и кораблям парусникам,  ветер может и мешать, или помогать).
- Буксировка прицепа или груза (мешки-рюкзаки) снижает дальность пробега.
- Полуспущенные шины. Потери очень велики. Следите за давлением в шинах.
- Степень заряда и состояние аккумуляторной батареи. (Они порой составляют большую часть стоимости велосипеда и сильно влияют на дальность пробега.)
- Вес велосипедиста и багажа (перевозимого груза).
- Скорость, с которой  Вы едете, оказывает гораздо большее влияние на то, как далеко Вы уедете.

В чем разница у разъемов питания - штекер круглый (штырьковый) или компьютерный (трехконтакный)?

При покупки нового (или дополнительного) автоматического зарядного устройства для электровелосипеда - обратите внимание на распайку штекеров. (Проверьте тестером – соответствует ли распайки разъемов на блоке и на зарядном устройстве. (По опыту скажу распайки бывают разные. Стандарта нет. Совет всегда проверяйте тестером в противном случаи сразу летит импульсный зарядник.) Совет - если полярность у зарядника не та - вскройте зарядник и перепаяйте выходные провода.
Разъемы бывают двух видов круглый (штырьковый двух контактный) и компьютерный (трехконтакный).
Фото.

На блоке батарей два разъема, как правило (но бывает и один), один силовой, для подключения к велосипеду, другой слаботочный, для подключения зарядника. Заряжать можно прямо на велосипеде, а можно вел оставить на стоянке, а аккумулятор взять с собой (он легко снимается и имеет ручку для переноски) и заряжать в помещении. Зарядник автоматический на 36В или 48В, мощность 150 вт, вес грамм 200-300.

Про подъемы и горки?

Чем круче горка, тем труднее ехать. Мотор-колесо помогает вам ехать, но его мощность не безгранична.  Пологие горки можно преодолеть только на моторе, крутые вдвоем с мотором, а на некоторые, особенно крутые - только пешком. Представьте, что вы едете на тандеме, где оба седока крутят педали, разница только в том, что один из них весит 5 кг и питается электричеством.

Стоимость километра поездки?

фото

Стоимость километра поездки на электрическом приводе примерно в 15-20 раз меньше, чем на бензиновом. На электро-велосипеде Вы можете ехать в ту же секунду, когда захотите, не тратя время на прогрев мотора. Больше не будет рычания мотора и вони из выхлопной трубы под окнами.  Велосипед с электромотором очень прост в обслуживании, в виду простоты своей конструкции. Фактически Вам нужно лишь включать его в розетку для подзарядки. Поэтому и ломаться здесь тоже особо нечему.  Даже если Вы увлечетесь и все-таки разрядите аккумулятор, Вы сможете спокойно доехать до дома, давя на педали. Фактически, электро-велосипед обладает всеми достоинствами бензиновых мопедов и скутеров, имея свои преимущества – простоту и дешевизну обслуживания, бесшумность и экологическую чистоту.  По  эксплуатационным данным, пробег на одном комплекте аккумуляторов составляет 4000 до 7000км - похоже, близкий к среднему значению результат (на свинце)... После этого меняются 3-4 аккумулятора (36-48 вольт). Реально, я уверен, срок службы АКБ можно продлить до 5-6 лет, только для этого не надо заряжать ее "тупой" зарядкой, которая кипятит АКБ, и не разряжать ниже "0" еMKости (т.е. ниже 12В на аккум). 

Как устроена ручка газа на электро велосипеде?

Ручки выпускают разные фирмы, и разводка проводов бывает разная (но по опыту обычно) - красный провод это питание датчика +5в, чёрный - земля, зеленый - выходной сигнал.

фото

Датчик Холла - S49 – название датчика второй ряд может быть номер партии или модификация.

Напряжение должно меняться на зелёном (относительно чёрного) от 1 до 3в (примерно) при повороте ручки. Там стоит не чистый датчик Холла, а микросхема с датчиком холла. Там и ограничители, и усилители и прочее.. 4мА - это ток потребления, а напряжение можно подавать от 4 до 10в. и выход 2.5.В. В зависимости от направления магнитного поля, это напряжение либо уменьшается, либо повышается, с ростом напряжённости. Размах примерно от 0 до Vсс. (При замене ручки обязательно проверти распайку проводов – ручка не сложно разбирается.)

Мотор-колесо:  друг или враг - ВОДА? Нужно ли как-то защищаться?

Весна пришла! Приходится ездить и под дождем и лужам как там мотор-колесо.
- Электровелосипед воды не боится. Купать в речке его не надо, а дождь и лужи ему не почем..  чтобы угробить электровелосипед или электроскутер на базе бесщеточного мотор-колеса нужно его погрузить в воду, врубить электродвигатель и подождать некоторое время. Лужи для этой цели мелковаты. Лучше уж сразу в море, дабы вода была соленой...
А контроллер? ручка газа? боятся воды?
- Ручка газа воды не боится.  Там напряжение 5 вольт и установлен один датчик Холла (можно места пайки датчика покрыть лаком).
- Контроллер - сами понимаете "он боится". Так, что берегите его как зеницу ока.
- Мотор - колесо оно загерметизированно неплохо, места, где крышки прилегают к барабану промазаны герметикам (со временем он полимеризуется, что намного усложняет процесс разборки).  Слабое место - подшипники и место, где провода заходят в мотор. Отверстие провода можно герметизировать строительным силиконовым герметикам, а перед подшипниками установить доп. резиновые прокладки. Все подшипники промышленные, заполняются  только густой смазкой типа циатин / литол.   

Можно устанавливать на один велосипед два мотора?

фото

фото

фото

фото

- ДА. Получится - ручка газа БУДЕТ одна на два контроллера: все провода в параллель.
Колёса крутятся синхронно. Все положительные качества двух MK раскрываются при разгоне с места, подъёмах, песке, грязи, гололё де и в режиме максимальной скорости. С полным приводом чувствуешь себя очень комфортно и уверенно на дороге. Вырастает  управляемость, ведь колёса тянут синхронно и плавно. Если ездить со средней скоростью, что и одном моторе, то расход энергии почти такой же, просто она перераспределяется  между 2-мя моторами.
- Оба контроллера управляются одной ручкой газа, соответствующие провода от обоих контроллеров  спаяны параллельно.
- Максимальная скорость на ровном участке остается прежней, а при движении в гору возрастает  за счёт увеличившейся в 2 раза мощности.
- При полном приводе улучшится разгон, подъем в гору и управляемость.
- Если надо ездить быстрее 50 км/ч, то тогда надо увеличивать не кол-во моторов, а повышать напряжение АКБ. (Но это уже на свой риск.)
- Насчёт увеличенного сопротивления качения - оно практически такое же, как  и при одном MK  накат отменный, особенно на покрышках KENDA K-847 “KROSS PLUS” Размер: 26” x 1,95 или KENDA K-1029 "KWICK ROLLER SPORT" Размер: 26” x 1,50.

Плюсы:
- На 15-20% больше общее КПД, а, следовательно, и пробег. (Правило - чем меньше вкачиваем в мотор, тем выше его КПД).
- При отказе одного из контроллеров (моторов) можно спокойно доехать на втором моторе.
- Существенно лучшая динамика при той же нагрузке на батарею.
- Меньшая нагрузка на моторы, соответственно выше ресурс. Особенно важно на планетарных моторах и форсированных directdrive . Если всё по уму сделать и правильно ограничить токи, вырастет как динамика, так и пробег.

Более 50 км/час на планетарном моторе BMC/MAC/Бафанг продолжительно ездить не рекомендуется, мотор долго не протянет. Нужен directdrive . Или два мотора и скорость не более 60 км/час . Еще про HT и HS моторы. Они одинаковые по всем размерам движки имеют почти одинаковую эффективность. Почти - это поправка на разный нагрев фазных проводов и разные потери на вихревые токи в сердечнике (из-за разной индуктивности обмоток, ШИМ же никто не отменял?). Разница где-то на отметке 2-10%. Рекуперация примерно компенсирует проигрыш от снижения наката directdrive моторов.

Тест драв моторов..

мотор Поларис (147 серия) - видео скорость 95 кч/час-

фото

фото

мотор Поларис (147 серия)

- На 36 V скорость = 48.4 км/час

- На 48 V скорость = 64,5 км/час

- На 60 V скорость = 80,5 км/час

 

 

 

Мотор-втулка Crystalyte

фото

фото

мотор Crystalyte 5304F-2

- На 36 V скорость = 51.4 км/час

- На 48 V скорость = 68 км/час

- На 60 V скорость = 85.5 км/час

 

 

 

фото

фото

мотор Crystalyte FH2440

- На 36 V скорость = 50.5км/час

- На 48 V скорость = 67.2км/час

- На 60 V скорость = 84.8км/час

 

 

 



Тесты мотора Бафанг 8FUN 36В 350 W (13) передний . АКБ Дельта 8А12В - 3шт.
фото фото фото
- Мотор Бафанг 8FUN 36В 350 W (13) передний 1107120955(QC-03) / - Контроллер KU60 Controller Over15А (тест 2014)
  км/час I ампер
36В 29,8 1,79
48В 39,6 1.97

 



Тесты мотора Бафанг Задний ВРМ 36В500W. АКБ Дельта 8А12ВхХ
фото
- Мотор Задний ВРМ 36В500W(13) N-1107121005QCO4 - планетарный /- Контроллер KU60 Controller Over 15А (тест 2014)
  км/час I ампер
36В 30,4 1,17
48В 40,7 1.31

 


    МК мотор-колесо Скутерное 1000-1500 Ватт -

фото
Комплект включает*
  • Безколлекторный мотор 1000- 1500 W Скутерный - мотор 2009-10г.
  • Контроллер 1000W + 2 ручки тормоза + Ручка газа
  • Характеристики мотора - Тип: Безколлекторный / Напряжение: 48V - 60V ( Двигатель безколлекторный с частотным программируемым управлением.) / Номинальная Мощность: 1000W
  • Аккумуляторная батарея в комплект не входит. (В наличие нет.)

 


- МК мотор-колесо «Electra 500W- 48V»

Мотор-колесо «Electra 500W- 48V» -
  • Комплект включает* - Безколлекторный мотор + Контроллер + Ручка газа.
  • Характеристики мотора - Безколлекторный / Напряжение: 48V Провода из двигателя выходят с левой стороны по ходу движения.
  • Номинальная мощность зад. мотора: 500 Ватт / Напряжение: 48 В / Передний под диск

Тест на стенде (без нагрузки) компьютер настроен на скорость 26 дюймов.  
- Максимальная скорость 59 км./час.
- Максимальный ток от аккумуляторной батареи 0,85 Ампера. (без нагрузки)

Тест на скорость АКБ 48 вольт (на стенде без нагрузки - компьютер настроен на скорость 26 дюймов) = 47,5 км/ч (ток = 0,79А)

Скорость АКБ 60 вольт (на стенде без нагрузки - компьютер настроен на скорость 26 дюймов) = 59 км/ч (ток = 0,85А)

Комплект хорошо укомплектован разъемы подходят к друг другу. Мы рекомендуем этот набор тому, кто не гонится за скоростью, а нужна максимальная дальность.

 

Тест на стенде (без нагрузки) компьютер настроен на скорость 26 дюймов.  
- Максимальная скорость 60,1 км./час.
- Максимальный ток от аккумуляторной батареи 1,25 Ампера. (без нагрузки)

Тест на скорость АКБ 48 вольт (на стенде без нагрузки - компьютер настроен на скорость 26 дюймов) = 60,1 км/ч

Комплект хорошо укомплектован разъемы подходят к друг другу. Стартовать лучше с педалей, а то при старте мотор идет сразу на проворот. Крейсерская скорость Электры - 30-40 км/ Час. Мы рекомендуем этот набор тому, кто хочет и скорость и дальность. / Моторы Электра

 


Мотор-колесо "LUYUAN" (Средний)

фото

фото

фото

Моторы 400 ватт (max 850 W на штатном контролере 48V-17A).

- Комплект мотор-колеса LUYUAN включает* - Мотор 1шт. + Контроллер 1 шт. + Ручка газа 1 шт. Тип: Безколлекторный / Напряжение: 48 V 400 W номинально. Корпус из алюминия. Очень экономичный мотор. Мы рекомендуем его для создания велосипедов расчитаных на максимальный пробег..

Тест на стенде мотор LUYUAN (без нагрузки) - компьютер настроен на скорость 26 дюймов.

фото

 

мотор-колесо LUYUAN 2011 года. (Средний) на 48 вольт может быть разогнан до 85 км/час.

- Услуга платная-

- На 48 вольт скорость = 85,5км/час видео

Скорость Старт-Шоссе на прямой до 62 км/час. на свинце 48 вольт.


Мотор-колесо "LUYUAN" (маленький)

фото

фото

Люаньское заднее колесо с мотором на 36 V 350 W - для электровелосипедов с максимальным пробегом. Обод 26 дюймов - заводской (МК с резиной). ( Для самостоятельной сборки мы рекомендуем устанавливать мотор на задние колеса от 12 до 26 дюймов на стальные рамы.) 2011г.

- Комплект LUYUAN включает* - Мотор 1шт. + Контроллер 1 шт. + 2 ручки тормоза + Ручка газа 1 шт. / Колесо заспицовано в 26 дюймовый обод. (все собрано) / Характеристики мотора - Напряжение: 36 V 350 W - Провода из двигателя выходят с левой стороны по ходу движения. Корпус из алюминия. Обод + Толстые спицы. / Вес мотора: 2,8 кг / Аккумуляторная батарея в комплект не входит.

 

Тест на стенде мотор LUYUAN (без нагрузки) - компьютер настроен на скорость 26 дюймов.

- На 36 вольт скорость = 31,6км/час / Ток 0,7 А

 

Собраное колесо - обод 26 широкий + спицы 2,3 + резина - заднее 10500р.

 


фото фото фото
Люаньский задний мотор 330 W 2010г. для сборки электровелосипеда. Колесо 26 дюймов - заводское. ( Для самостоятельной сборки мы рекомендуем собирать и устанавливать этот мотор на задние колеса от 12 до 24 дюймов на стальные рамы.)
- Комплект LUYUAN включает* - Мотор 1шт. + Контроллер 1 шт. + 2 ручки тормоза + Ручка газа 1 шт. / Колесо заспицовано в 26 дюймовый обод. (все собрано) / Тип: Безколлекторный / Напряжение: 36 V 330 W. Корпус из алюминия. Обод + Толстые спицы. / Вес мотора: 2,8 кг

- МК мотор-колесо "LUYUAN" 350 ватт. -

фото
Контролер 350 ватт 48 вольт.

Мотор - «LUYUAN» - (моторы образца 2010 года. черные) Контролер - "АL".
1 - не используется. / 2 Экономайзер скорости. (Увеличивает пробег) / 3 Ручка газа 3 провода по цвету и желтый провод - тормоз. / 4 - 5 - 6 - не используются. / 7 Мотор - силовые провода. (соединять по цвету) / 8 Входное напряжение + 36V ,(2 провода Красн. - соединить вмести) / - Входное напряжение - 36V (черный провод) / 9 Мотор (на датчики - 5 проводов соединять по цвету)

- Luyuan Electric Vehicle Co., Ltd. Офис и завод занимает 150 акров со штатом  1800 рабочих и инженеров. С  12 поточными линиями он  ежегодно производит - до одного миллиона продукции. Luyuan Electric Vehicle Co., Ltd. -  moden marnufactory - завод по производству электрического транспортного средства в Китае. Luyuan Co., Ltd имеет свой исследовательский центр.


- МК мотор-колесо Скутерное 1500 Ватт -

фото фото фото
Комплект включает*
  • Безколлекторный мотор + Контроллер + 2 ручки тормоза + Ручка газа
  • Характеристики мотора - Тип: Безколлекторный / Напряжение: 48V-60V ( Двигатель безколлекторный с частотным программируемым управлением.) / Номинальная Мощность: 1500 Ватт

- Моторы - Технические характеристики и теория.
Что касается использования энергии, электрические велосипеды потребляют энергии по средней норме 250 - 1500 ватт, против приблизительно 15 000 для автомобиля. С точки зрения топливного потребления электрический велосипед достигает 800-2,000mpg (280 - 700 км/литры) (d). Никакое другое коммерчески доступное транспортное средство не может соответствовать числам этого вида. Электродвигатель - может достигать вращающий момент (до 100 нм), Надежность двигателя достигнута благодаря новым современным ЧПУ станкам. У двигателей DD - очень низкий уровень шума и высокая производительность.

В этой статье мы рассматрим разные моторы в чем их разница - тип привода - (Direct-Drive) прямой или (Geared) планетарный. BAFANG (Geared) и POLARIS, CRYSTALYTE (direct-drive).

Моторы POLARIS и CRYSTALYTE относятся к моторам Direct-Drive, то есть внутри мотора находится только статор с обмотками, а магниты прикреплены непосредственно к корпусу.
Плюсы Директдрайв:
- Высокая мощность, возможность кратковременного превышения тока ( например, на мотор POLARIS и Crystalyte 35 можно подавать кратковременно до 4000 ватт.
- Хорошие тяговые характеристики (начинаются со скорости 10 км/ч и выше. У таких моторов слабая тяга при разгоне с место, быстро стартовать можно только при больших токах).
- Почти бесшумная работа - нет планетарной передачи.
- Почти не требуют обслуживания и очень надежны. Единственные узлы, которые требуют контроля - подшипники.
- Высокая максимальная скорость.

Минусы
- Высокий вес и большой размер. Эти моторы тяжелее, чем моторы с планетарной передачей. Вес моделей CRYSTALYTE колеблется от 5,5 до 7.3 кг. Соответственно, что бы достичь большого крутящего момента, нужно либо увеличивать диаметр статора, либо его ширину, что опять же не лучшим образом сказывается на весе и размере мотора.
- Хуже свободный ход - при вращении мотора без напряжения будет ощущаться небольшое сопротивление. Говоря проще - если сели батареи, то на педалях будет труднее ехать.
- Высокие рабочие токи при разгоне - для быстрого разгона с седоком 100кг контроллер будет кушать все, что ему даст аккумулятор - надо рассчитывать на токи 15-25 ампер и выше.

Моторы BAFANG и MAC относятся к так называемым моторам GEARED, то есть внутри мотора спрятана планетарная передача, что дает как несколько важных преимуществ, так и недостатки: - Хорошие тяговые характеристики . У таких моторов отличная тяга на низах, стартовать можно очень легко.
- Низкий вес и размер. Так как от мотора не требуется большой момент, а требуется высокая скорость вращения, сам мотор можно сделать меньше и легче по сравнению с классическим мотором Direct-Drive. Вес моделей колеблется от 3.9 до 4.3 кг.
- Отличный свободный ход - при вращении мотора без напряжения он легко прокручивается благодаря обгонной муфте.
- Низкие рабочие токи при разгоне.
Недостатки:
- При работе более высокий уровень шума.
- Планетарная передача требует бережного обращения, нужно избегать резких стартов и продолжительных нагрузок, иначе можно сорвать шестерни.
- Плохая ремонтопригодность.

Испытания моторов на стенде (без нагрузки), на максимальную скорость. Скорость измерялась как велокомпьютером, так и через присоединенный монитор Crystalyte APM. При выставленных размерах колеса 26". Испытания проводились на 36 и 48 вольтах на контроллерах Crystalyte.
-Мотор Crystalyte G Rear/Front 36V - 36 km/h , (вес 3900 грамм)
-Моторы Crystalyte 5304, HT, HS (вес 7380 грамм задний, 5650 грамм передний)
-Мотор Crystalyte 5304 Задний 36V - 62.2 km/h , 48V - 85.6 km/h
-Мотор Crystalyte 5304 Передний 36V - 51.5 km/h , 48V - 69.1 km/h
-Мотор Crystalyte HS35 Задний 36V - 50.1 km/h , 48V - 68.3 km/h
-Мотор Crystalyte HT35 Задний 36V - 35.6 km/h , 48V - 48.3 km/h
-Мотор Crystalyte HS24 Передний 36V - 51.6 km/h , 48V - 68.4 km/h
-Мотор Crystalyte HT24 Передний 36V - 32.3 km/h , 48V - 43.1 km/h

Мотор Бафанг 8FUN 350W Передний 36V - 29,7 km/h, 48V - 39,5 km/h
Мотор Бафанг 8FUN 500W Задний 36V - 30,3 km/h, 48V - 40,5 km/h

- что внутри мотора?
мотор BAFANG BPM передний ставится в стандартное расстояние в 100мм велосипедной вилки. Предусмотрены посадочные места для крепления дискового тормоза. Задний мотор ставится в стандартное расстояние 135мм велосипедной рамы вместо задней втулки. Справа накручивается трещетка на 5 или 6 скоростей. Внутри находится планетарная передача. Статор с обмотками жестко закреплен на оси, ротор, на который изнутри прикреплены сверхсильные магниты, свободно вращается на оси внутри мотора и через центральную шестерню передает вращение на внешний корпус.
Каждая шестерня шириной 15мм вращается на подшипнике. Оси шестерней закреплены на обгонной муфте - это нужно для того, что бы, когда вы едете на велосипеде без применения мотора, вся трансмиссия мотора не проворачивалась.

Едва электровелосипед появился на свет, изобретатели стали думать над тем, как увеличить его мощность и скорость. В помощь изобретателям предлагаются MK мотор-колеса для самостоятельного творчества. В комплекте с контроллером эти мотор-колеса могут быть установлены на уже приобретенные велосипеды, как на передние, так и задние колеса. Мотор-колесо без помощи седока разгоняется уже 70 км/час на ровной дороге, а на подъеме в 8 градусов - до 35 км/час. При торможении или скатывании с горки электронное управление переключает мотор в режим рекуперации (генерации энергии - позволяя вырабатывать дополнительную энергию (5-10%) для дополнительной зарядки Вашей батареи во время езды.). MK электродвигатель - на 36V развивает около 240 оборотов в минуту. Увеличение напряжения батареи с 36V до 48V. Дает очень ощутимый результат с 30 до 50 км/ч,.  АКБ гелевые любят, чтоб ехали медленно и с перерывами.

фото
MK мотор-колеса можно купить по адресу -
  • Моторы все проверенные. При продаже дополнительно каждый комплекет подключаем. MK мотор-колеса можно купить по адресу г. Москва Сокольническая площадь, д.4 (50 метров с лево от метро) торговый центр "Галерея спорта " Павильон - Мастерская "15"
  • телефон для приема заказов и вопросов: тел. 8 903 786 22 12 (звоните, не стесняясь подольше) письмо веломастерам
  • Доставка курьером по Москве 500 руб.
  • Работаем (осень - зима) с 11 до 18 без обеда.
  • Спицуем любые колеса на мотор-колесах. Имеется толстая 2,3 / 3 мм спица.

 

- Основные Вопросы - Ответы при сборке электровелосипеда. - (Часть1 Часть2 Часть3 Часть4 Часть5 Часть6/1 Часть6/2 Часть7 Часть8)

Наши мастера-консультанты помогут вам с выбором комплектующих деталей и ремонтом. Наш адрес: г. Москва метро "Сокольники” (из метро в лево 50 метров в сторону "Мир кожи" с торца дома огромная белая дверь - торговый центр "Галерея спорта") Сокольническая площадь, д.4. Магазин - Мастерская "15" - в центре зала. - тел. 8 903 786 22 12 - Наши работы и ВИДЕО на YouTube - подписывайтесь.

 

 

 

 




КАТАЛОГ
Новинки
Электровелосипеды
Электро Рамы
Мотор-колесо (МК)
Мотор-колесо (комплекты)
Готовые наборы
Контроллеры
БРЕНДЫ
ПОКУПАТЕЛЯМ
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
КОНТАКТЫ

Тел.: 8 977 329 1428
Email.: velomastera1@mail.ru

  Copyright 2004-2019 © Интернет магазин Velomastera.ru Создание интернет магазина: BORNET.ru  
Анализ сайта
^ Наверх