Стоимость работ по переделки велосипеда в электровелосипед - от 9 т.руб.
(установке электроборудования + шесть месяцев гарантия.)
|
|
|
|
мотор фирмы Keyde - / мотор и АКБ Сверх легкиЙ!!! / - Контроллер внутри мотора /
- Скорость по дороге 30+ км/ч / Аккумулятор 33V-10,2 А + з/у / Видео / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«КУБ + мотор-колесо MXUS 800W» - / мотор МХУС 800W 48V / - Контроллер штатный /
- Скорость по дороге 45+ км/ч / Аккумулятор OpnimumNano 48V-16 А 768W/h + 4A з/у / Видео / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«2-х моторная
Мерида » - / мотор МХУС 1500W 48V / - Контроллер MINI-E синусный контроллер 3 кВт /
- Скорость по дороге 48+ км/ч / Аккумулятор OpnimumNano 48V-16 А 768W/h + 4A з/у / Видео / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Турист 800W» - / мотор МХУС 800W 48V / - Контроллер 800W 48V /
- Скорость по дороге 45+ км/ч /
Аккумулятор OpnimumNano 48V-16 А 768W/h + 4A з/у / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Электропаук» - / мотор POLARIS (Поларис) 800W 48V / - Контроллер 800W 48V /
- Скорость по дороге 25+ км/ч /
- Аккумулятор Li-Fe-Po4 Headway 54V-15Ah (48V-810W/h) + 5A з/у / Видео |
|
|
|
|
«ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД Трайк 24 60V» - / мотор DD / - Контроллер 1000W 60V /
- Скорость по дороге 40+ км/ч /
- АКБ 60V 12A гелевый / - Крейсерская скорость 40+ км/час / Видео / Кастом-мастерская: velomastera.ru / |
|
|
|
|
«ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД GHOST МТВ 26"» - / МК мотор 800W 48V / - Контроллер POLARIS (Поларис) / - покрышка Schwalbe / - Скорость по дороге 55 км/ч / - АКБ 48V 16A / Видео / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
« Стелс двухподвес с мотор POLARIS» - / Колеса 26 дюймов / МК мотор POLARIS (Поларис) 1100W 48V Скоростной + Комплект / Антипрокольная покрышка Schwalbe Marathon Plus Tour / Аккумулятор 48V-18Ah + 5A з/у / Скорость по дороге 74 км/ч / Видео / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Старт Шоссе с MINI-E » - / Колеса 28 дюймов / Контроллер MINI-E синусный / обода двойные / мотор
48V 500W - 48V 450W / Аккумулятор 54V-15Ah + 5A з/у / Видео / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«MERIDA MATTS 40-MD 2 мотора» - / Колеса 26 дюймов / обода двойные / 2 мотора
SHUAN (Гравицап)
48V 450W - 48V 450W / Аккумулятор Li-on 48V-8Ah + 2A з/у / Видео / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Wellness 20 МК POLARIS» - / Колеса 20 дюймов / обода двойные / мотор-колесо POLARIS (Поларис) - 36V 800W / Аккумулятор Li-on 36V-16Ah + 2A з/у / Видео / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Трек 4300» - / Колеса 26 дюймов / обода двойные / Антипрокольная покрышка Kenda 26x2.30, K-RAD с K-Shield / мотор-колесо Д/Д - 48V 800W / Аккумулятор Li-on 48V-12Ah + 2A з/у / Видео / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
« Merida 450W white» - / Колеса 26 дюймов / обода двойные / Антипрокольная покрышка / мотор-колесо 48V 450W / Аккумулятор Li-on 48V-8Ah + 2A з/у / Видео / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
« Акела 26 » - / Колеса 26 дюймов / обода двойные / Спицы ДТ / Антипрокольная покрышка Kenda 26x2.30, K-RAD с K-Shield / мотор-колесо DD 48V 500W / Аккумулятор Li-Fe-Po4 Headway 54V-15Ah 40152 + 5A з/у / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
« Giant синий 14» - / Колеса 26 дюймов / обода двойные / Спицы ДТ / мотор-колесо DD 48V 500W / Аккумулятор Li-Fe-Po4 Headway 54V-15Ah 40152 + 5A з/у / Видео / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Электротрехколесный велосипед на 170 кг» - / Колеса 26 дюймов переднее и 24 дюймов задние / обода двойные / Спицы ДТ / мотор-колесо DD 48V 800W / Аккумулятор Гель 48V-12Ah + 2A з/у / Видео / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«GHOST белый» - / Колеса 26 дюймов / мотор планетарный / Аккумулятор Li-ion 48V-12Ah + 2A з/у / Контроллер MINI-E синусный контроллер (контроллер ограничили на 17 ампер) / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Синий трайк» - / Колеса 26 дюймов переднее и 24 дюймов задние / мотор DD 48V 800W / Аккумулятор Li-Fe-Po4 Headway 54V-15Ah 40152 + 5A з/у /
Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Dahon briza 2» - / Колеса 24 дюймов / Аккумулятор Li-Fe-Po4 Headway 45V-15Ah 40152 + 5A з/у /
мотор-колесо D/D 500W/ Видео / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Электро Трайк Т34» - Для DJ МОНАХ / Колеса 26 дюймов переднее и 24 дюймов задние / мотор DD 48V 800W / DC/DC на 12 вольт / Сигнализация - брелок / Аккумулятор48V-12Ah + 2A з/у / Видео / Видео / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Электрочоппер - Черный Жека - » - Колеса 20 задние - 24 дюймов передние / мотор KROХА 3000-10000W 36V/48V/60/72 call Супер мощный / Тормоз диск. мех. Avid BB 7 203 mm Rear / Контроллер MINI-E синусный контроллер 3 кВт / DC/DC на 12 вольт / Аккумулятор Li-Fe-Po4
Headway
60V-15Ah 40152 + 5A з/у / Видео / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Cannondale 26» - Колеса 26 дюймов / Мотор-колесо 800W / Сейчас АКБ 36в20А / Тормоза - гидравлика Avid /Контроллер POLARIS
(Поларис) 36-48V на
500-800W / Видео / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«мотор POLARIS (Поларис) 1100W перед» - Колеса 28 дюймов обода Рэнбол / Неоднократный призер гонок в категории 36В / Мотор-колесо 1100W / Сейчас АКБ 48в20А Скорость 70 км/час./ Контроллер Max-E / Видео |
|
|
|
|
« Электровелосипед Стелс 26» - Скорость 55+ км/час./ Колеса 26 дюймов / Мотор-колесо 800W 7 скоростей / АКБ 48в12А / Видео / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
« Электровелосипед Мерида » - Скорость 30+ км/час./ Колеса 24 дюймов / Мотор-колесо 500W/ АКБ 36в9А / Контроллер POLARIS (Поларис) 36-48V-500W / Видео / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Велосипед Smart Country (апгрейд; upgrade)» - Скорость 30+ км/час. Колеса 20 дюймов / Мотор-колесо 350W / Пробег 60 км / Видео / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
« Eltreco Dutch M (апгрейд; upgrade)» - Скорость 35+ км/час. Колеса 28 дюймов / Аккумулятор LiFePo4 OpnimumNano 48V-15Ah / МК штатный / Пробег 60-80 км / Покрышки : 28х1,75”, KENDA / Видео / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Электротрайк "SchwarzBlitz» - Скорость 30+ км/час. Задний мост «AVERS6 Disk» Колесо переднее 26 дюймов / Задние колеса 26 дюймов. Мотор-колесо 500W / Пробег 60-80 км / Видео- SchwarzBlitz / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Складной трайк на литии » - редкий но Правильный (удобный) для города конфиг. Складной трайк - задний мост 590мм + литьевый аккумулятор Li-Fe-Po4 Headway 48V-15Ah 40152 + 5A з/у / МК 600ватт 48 вольт /
колеса 20 дюймов на толстых 3мм спицах. Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«expressway 2» - Велосипед expressway 2 был нами переделан в электро. АКБ60в20а МК мотор POLARIS (Поларис) 1500W / Видео / - Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Супер колеса» - Проблема была в том, что мотор-колесо на 36, а обод на 32 отверстия. Работа сделана. Обод и покрышки шириной 4,0 дюймов установлены / Видео / - Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Element Nucleon 3.0» - Мотор 8FUN задний Black (мотор с внутренней планетарной передачей ) / АКБ - Хэдвэй 48 вольт на 16 А / Контроллер - Контроллер POLARIS (Поларис) 36V-800W / ВИДЕО / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Element Nucleon 2.0» - Мотор МК D/D 500 ватт задний / АКБ - Хэдвэй 48 вольт на 16 А / Контроллер - Контроллер POLARIS (Поларис) 48V-800W / ВИДЕО / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«2-х моторный CHOPPER» - Моторы / МК 500 ватт передний - МК Крошка задний / АКБ - Хэдвэй 36 вольт на 16 А / Контроллеры - Контроллер POLARIS (Поларис) 36V-500W (перед) - Контроллер Max-E / ВИДЕО / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«2-х моторный Электробензо гибрид -» - Мотор-колесо 1500 W / Контроллер POLARIS (Поларис) 1500W 48V / - Kenda 24x2.30, K-905, K-RAD / - Бензо-мотор 80 кубиков / АКБ не установлен / - Резина Kenda 24x2.25 / ВИДЕО / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«2-х моторный электровелосипед - GT -» Два мотора по 800 ватт / - АКБ А123 48 вольт 20 Ампер / - Контроллер Поларис + Мини-Макс / - Скорость 37-40 км/час / - Пробег 60-80 км. / ВИДЕО / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Складной 24 дюймовый 500 W электровелосипед» - Аккумулятор Li-Fe-Po4 36V-10Ah / мотор D/D директ драйв (мотор прямой привод без пластиковых шестеренок) 500W 36V - Контроллер Поларис 500 Ватт / ВИДЕО / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Белый - Козырь-» - Аккумулятор Li-Fe-Po4 48V-15Ah / мотор D/D директ драйв (мотор прямой привод без пластиковых шестеренок) 800W 48V Задний привод. + Контроллер Поларис 800 Ватт / Пробег 70 км / ВИДЕО / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Электровелосипед Jet с контроллером MINI-E» - Аккумулятор: литиево-ионный, 10 Ач, 24В / Электродвигатель: BAFANG бесщеточный, 250 Вт, 24В. Задний привод.
- Установлен контроллер MINI-E (дальнейшая модернизация велосипеда будет - переход на 36V АКБ) / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Трайк на 500ватт 36 вольт» - мотор D/D директ драйв (мотор прямой привод без пластиковых шестеренок) 500W 36V + Контроллер Поларис 800 Ватт 36вольт / - Аккумулятор Li-Fe-Po4 36V-10Ah / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Луан с Д/Д на 500ватт 36 вольт» - мотор D/D директ драйв (мотор прямой привод без пластиковых шестеренок) 500W 36V + Контроллер Поларис 800 Ватт 36вольт / - Аккумулятор Li-оn / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Мотор Поларис 1100 ватт и МИНИ-Е» - мотор POLARIS (Поларис) 1100W 48V Скоростной + Комплект / - Аккумулятор Li-Fe-Po4 А123 48V-20Ah + 5A з/у / ВИДЕО / . Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Мотор Д/Д 500 ватт» - мотор POLARIS (Поларис) 800W 48V Скоростной + Комплект / - Аккумулятор Li-Fe-Po4 Headway 48V-15Ah 16x40152 + 5A з/у /Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Трициклы 2013года» - Мотор D/D 500 ватт. /
- Скорость до 40 км./ч. / Пробег составляет 40-80 км. /
- АКБ 48V / 12 - 30A /
Благодаря мощному мотору, трайк ездит практически везде. / ВИДЕО / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Электровелосипед -GT Avalanche 3.0-» - мотор POLARIS (Поларис) 800W 48V Скоростной + Комплект / - Аккумулятор Li-Fe-Po4 Headway 48V-15Ah 16x40152 + 5A з/у / Скорость 55+ км/час. / ВИДЕО / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Электровелосипед -Красная жара-» - Мотор-втулка на 36 вольт колесо 20 дюймов / Мощность - 350 ватт / (вес 3300 грамм)
- АКБ литиевый аккумулятор Headway 36V-10Ah +зарядка + БАГАЖНИК / Скорость 30 км/час - разгон не спешный. Велосипед для долгих поездок / ВИДЕО / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Электровелосипед -Giant- с мотором -G» - Мотор-втулка Crystalyte G-series на 36 вольт / Мощность - 350 ватт / (вес 3900 грамм)
- АКБ литиевый аккумулятор Headway 36V-10Ah +зарядка + БАГАЖНИК / Скорость 30 км/час - разгон не спешный. Велосипед для спокойных прогулок в парке. / Алюминиевая рама / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Электровелосипед «Двухподвес 800W 48V disk» - Скорость на моторе 45+ км/час. Изготовлен на базе велосипеда - Iron Horse. Колеса 26 дюймов. Трансмиссия 24 скорости. Мотор МХУС disk F передний / АКБ - литиевый аккумулятор Headway 48V- 15Ah / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Merida KALAHARI» - Колеса 26 дюймов / Мотор - 350W 36V / АКБ Аккумулятор батарея DELTA HR 12V-15Ah - 3 шт. / Сегодня Merida представляет полный спектр современных рам. Это и легкие алюминивые рамы Merida Matts, Merida TFS, HFS, сделаные из сплавов 6066 Prolite и 6061. / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«ORBEA OIZ_Pv» - Колеса 26 дюймов / Двухподвес с воздушным амортизатором / Мотор Поларис - 800W 36V / АКБ LiFePO4 36V 12A / Видео / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«KROSS 72V 10A» - Колеса 28 дюймов / Мотор R - 800W 72V / АКБ LiFePO4 72V 10A / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
« КОНА на 2-х моторах» - Колеса 29 дюймов / Мотор F - Bafang SWXU 350W / Мотор R - POLARISS 800W 48V Скоростной / АКБ LiFePO4 48V 12A / Видео / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
« АКБ LiFePO4 36V 23A из Hymotion Pack» - Модернизация велосипеда. Замена свинцовой АКБ на АКБ LiFePO4 36V 23A. Элементы были взяты из Hymotion Pack от Toyota Prius. Мотор «POLARISS 800W 36V» Скоростной / Видео / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Проект Дельфин» - Электрификация детского велосипеда. Мотор колесо Bafang SWXU F 250W на 36V. Аккумулятор 36V 9А вес 2,3кг. /Видео / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Электро СТАРК 26 дюймов» - Электрификация велосипеда. Мотор «POLARISS 800W 36Vскоростной». Литиевый аккумулятор 36V-10Ah +зарядка + БАГАЖНИК. /Видео / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Электро СПУТНИК» - Электрификация велосипеда СПУТНИК. Мотор колесо Bafang SWXU F 250W на 36V. Аккумулятор 36V 9А вес 2,3кг. Обод двойной Aleksrims X2100. /Видео / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Складной велосипед BROMPTON» - Мотор Бафанг - 6 скоростей. АКБ 36 вольт 9 Ампер. Скорость 25+ км/ч . Имеет оригинальную систему быстрого складывания, уникальную конструкцию рамы, обеспечивающую идеальное сочетание жесткости рамы и удобства посадки на ней велосипедиста. /Видео / Инфа / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Велосипед CUBE» - Мотор Crystalyte G - 27 скоростей. АКБ 48 вольт 12 Ампер. Скорость 30+ км/ч . / Кастом-мастерская:velomastera.ru |
|
|
|
|
«Электровелосипед «Чоппер КОЗЫРЬ» v2.0» -Собран на моторе ПОЛАРИС 800 ватт 48 вольт /
АКБ литий-фосфат хэдвэй 12A /
Зарядка на 5 Ампер /
Седло широкое и мягкое /
Подседельный штырь 27,2мм / Рама сталь / Скоростей 5 / Скорость 50 + км/ч . / Кастом-мастерская:velomastera.ru |
|
|
|
|
«Велосипед TidalForce М750» - Рама DARPA одобрена американскими военными особого назначения (интересно было бы посмотреть на этих вояк которые рассекают на электробайка с М16 на перевес) — его испытывали в десантных подразделениях.. АКБ 36 вольт 10 Ампер. Мотор Ямасаки 350 ватт и 7 скоростей. Скорость 28+ км/ч . / Кастом-мастерская:velomastera.ru |
|
|
|
|
«Велосипед Mongoose красный» - Велосипед Mongoose 26 дюймов. АКБ 48 вольт 12 Ампер. Мотор Поларис 750 ватт 5 скоростей. Скорость 55+ км/ч Работы - замена свинца (3 года) на литий / Кастом-мастерская:velomastera.ru |
|
|
|
|
«Велосипед ХАРО» - Велосипед ХАРО. АКБ 36вольт 10 Ампер. Мотор под диск передний... / Кастом-мастерская:velomastera.ru |
|
|
|
|
«Электровелосипед «Двухподвес 750W 48V disk» - Скорость на моторе 50+ км/час. Изготовлен на базе велосипеда -.Iron Horse. Колеса 26 дюймов. Велосипед можно использовать в обычном режиме без использования двигателя - трансмиссия 24 скорости. Мотор МХУС disk F передний / АКБ - литиевый аккумулятор Headway 48V- 12Ah / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Детский электровелосипед 20" 350W на 36V9A» - Скорость на моторе 25+ км/час. Изготовлен на базе велосипеда - JAGUAR -. Колеса 20 дюймов. Велосипед можно использовать в обычном режиме без использования двигателя - трансмиссия 18 скоростей. Мотор Bafang SWXK F передний / АКБ - литиевый аккумулятор Headway 36V- 9Ah / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Электровелосипед 26" 350W на 36V9A» - Скорость на моторе 30+ км/час. Изготовлен на базе велосипеда -МЕРИДА-. Колеса 26 дюймов. Велосипед можно использовать в обычном режиме без использования двигателя - трансмиссия 24 скорости. Мотор Bafang SWXK disk F передний / АКБ - литиевый аккумулятор Headway 36V- 9Ah / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Электровелосипед 26" 750W на 48V12A» - Скорость на моторе 45 км/час. Изготовлен на базе велосипеда -GT-. Колеса 26 дюймов. Велосипед можно использовать в обычном режиме без использования двигателя - трансмиссия 24 скорости. Мотор POLARISS 750W: АКБ - 48V 12A / Усилитель вилки / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
«Электровелосипед 26" 500W на 36V16A» - Скорость на моторе 45 км/час. Изготовлен на базе велосипеда SUEDE. Колеса 26 дюймов. Велосипед можно использовать в обычном режиме без использования двигателя - трансмиссия планетарка 3 скорости. Мотор POLARISS 500W: АКБ - 36V 16A / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
« Электровелосипед Двухподвес 26" 500W на 48V12A» - Скорость на моторе 45+ км/час. Новый багажник + дисковый тормоз на пер. колесе. Изготовлен на базе велосипеда Iron Horse. Колеса 26 дюймов. Велосипед можно использовать в обычном режиме без использования двигателя - трансмиссия 21 скоростей. Мотор Электра 500W: АКБ ЛИТИЙ - 48V 12A / Контроллер Электра 48V-500W / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
« Двух моторный электровелосипед 28" 750W на 48V10A» - Скорость на моторе 50+ км/час. Изготовлен на базе велосипеда Кросс. Колеса 28 дюймов. Велосипед можно использовать в обычном режиме без использования двигателя - трансмиссия 21 скоростей. Мотор Голд мотор 2*750W: АКБ ЛИТИЙ - 48V 10A / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
« Электровелосипед Двухподвес 26" 500W на 36V10A» - Скорость на моторе 40 км/час. Изготовлен на базе велосипеда Iron Horse. Колеса 26 дюймов. Велосипед можно использовать в обычном режиме без использования двигателя - трансмиссия 21 скоростей. Мотор POLARISS 500W: АКБ ЛИТИЙ - 36V 10A / Контроллер POLARISS 36V-500W / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
« Электровелосипед Двухподвес 26" 750W на 48V12A» - Скорость на моторе 50-55 км/час. Изготовлен на базе велосипеда Iron Horse. Колеса 26 дюймов. Велосипед можно использовать в обычном режиме без использования двигателя - трансмиссия 21 скоростей. Мотор POLARISS 750W: АКБ ЛИТИЙ - 48V 12A / Контроллер POLARISS 48V-750W / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
« Электровелосипед 26" 750W на 36V16A » - Скорость на моторе 50 км/час. Изготовлен на базе велосипеда GIANT. Колеса 26 дюймов. Велосипед можно использовать в обычном режиме без использования двигателя - трансмиссия 24 скоростей. Мотор POLARISS 750W: АКБ - 36V 16A / Контроллер POLARISS 36V-750W / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
« Электровелосипед 26" 500W на 36V16A » - Скорость на моторе 45 км/час. Изготовлен на базе велосипеда GIANT. Колеса 26 дюймов. Велосипед можно использовать в обычном режиме без использования двигателя - трансмиссия 24 скоростей. Мотор 500W: АКБ - 36V 16A / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
« Электровелосипед GHOSTBUSTER-3» - Скорость на моторе 55 км/час. Изготовлен на базе велосипеда ORBEA. Колеса 26 дюймов. Очень комфортно при езде - благодаря заднему амортизатору. Велосипед можно использовать в обычном режиме без использования двигателя - трансмиссия 15 скоростей. Мотор Кристалайт 5304 - 2: АКБ - 36V 32A / Контроллер POLARISS 36V-750W / Аккумулятор из 40160-S / Быстрая зарядка. |
|
|
|
|
« Электровелосипед Трехколесный с корзинкой» - Скорость на моторе до 28 км/час. Изготовлен на базе складного велосипеда. Колеса 20 дюймов. Очень комфортно при езде - благодаря переднему мотору. Велосипед можно использовать в обычном режиме без использования двигателя - трансмиссия 6 скоростей. Мотор Ямасаки: МК 350 ватт / АКБ - 36V 12A Дельта / тормоза V-Brake передние с отключателем мотора / Допустимая нагрузка 130 кг / Зарядка в комплекте / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
«Трехколесный Электровелосипед с корзинкой» - Скорость на моторе до 33 км/час. Изготовлен на базе складного велосипеда. Колеса 24 дюймов. Очень комфортно при езде - благодаря переднему мотору. Велосипед можно использовать в обычном режиме без использования двигателя - трансмиссия 6 скоростей. Мотор Ямасаки: МК 350 ватт / АКБ - 48V 12A Дельта / тормоза V-Brake передние / тормозные ручки с отключателем мотора / Допустимая нагрузка 150 кг / Зарядка в комплекте / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
Электровелосипед «BIG-MO».-Скорость 45 км/час. Передний мотор POLARISS 750 ватт колесо на 24 дюймов: АКБ - Литий LiFePo4 36V16A /ВЕЛОСИПЕД ЧОППЕР (chopper) ЧОППЕР - один из наиболее модных в России видов велосипедов. Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
Переделка круизера в электро.- Скорость до 45 км/час. Предний мотор 500 ватт на 36 вольт / колеса на 26 дюймов / Аккумуляторы батарея в багажнике - LiFePO4 36 вольт на 10A быстро съемная на замке / Мягкое седло и высокий руль для комфортной езды / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
Переделка стандартного электровелосипеда « Eltreco ТТ» - в Полноприводной.- Скорость до 40 км/час. Мотор 750 ватт на 36 вольт + задний мотор 250 ватт на 24 вольта - колеса на 20 дюймов / Аккумуляторы батарея - Li-Ion - 24вольта10A быстро съемная на замке + Глеевые Дельта 36вольт на 12Ампер / Мягкое седло и высокий руль для комфортной езды / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
Электровелосипед «КУБ-Электра». - Скорость до 40 км/час. Мотор 500 ватт - колеса на 26 дюймов / Дисковый передний тормоз / Компьютер Sigma / Акум. батарея - Li-Ion - 11,5A быстро съемная на замке / Мягкое седло и Высокий руль для комфортной езды / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
Электровелосипед «Двухмоторный». - Скорость 45 км/час. 2 мотора по 1000 ватт - колеса на 26 дюймов: АКБ - Литий LiFePo4 - 2 по 12A / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
Продается - Электровелосипед «Двухподвес Iron Horse» - Скорость на моторе до 35 км/час. Изготовлен на базе велосипеда Iron Horse.
Колеса 26 дюймов с двойными ободами. Байки этой серии: надежны (мощная рама),
очень комфортны при езде - благодаря двум амортизаторам. Алюминиевая рама делает
вес велосипеда минимальным, поэтому вы можете использовать велосипед его в
обычном режиме без использования двигателя - трансмисия 15 скоростей. Мотор
Ямасаки: МК 350 ватт / АКБ - Литий 36V 9A Panasonic / тормоза V-Brake зад + дисковые передние / тормозные ручки Shimano /
Допустимая нагрузка до 100 кг / Зарядка в комплекте / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
Продается - Электровелосипед «: BIG-MO 1500W». -Скорость до 45 км/час. Передний мотор Поларис 750 ватт колесо на 26 дюймов: МК max 1500 ватт/ АКБ - Литий LiFePo4 36V30A / ВЕЛОСИПЕД ЧОППЕР (chopper) "ЧОППЕР" - один из наиболее распространённых и популярных в России видов велосипедов. Имеет общие черты с мотоциклами данного стиля, как то: удлинённая рама, часто с необычной геометрией и иногда с применением несущих труб разного сечения, длинную хромированную вилку (иногда короткорычажную, типа "спрингер") и высокий руль. Благодаря такому строению центр тяжести наездника смещён назад, и велосипед чоппер становится более накатистым, что удобно при передвижении по асфальту.Низкое сиденье, вертикальная посадка с вынесенными вперед педалями.
Чоппер - это стиль. Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
Продается - Электровелосипед «Ракета 2». - Скорость до 90 км/час. Изготовлен на базе велосипеда Merida MATTS20. Байки этой серии: надежны, мощные рамы сварены роботами из труб «shotgun», трансмиссия Shimano, крепкие колеса с двойными ободами. И самое главное, благодаря новой геометрии SPORT, байки этой серии очень комфортны при езде. / передний и задний моторы Поларис: 2хМК по 1000 ватт/ АКБ - Литий LiFePo4 73V12A / вынос: XM Speed CEN 17 / подс.штырь: Alloy CEN 27.2 / седло: Matts / тормоза: V-Brake Linear /
тормозные ручки: attached / цепь: Shimano CN-HG40 / Зарядка на 73 V 5А / Стоимость модели -
125 000руб. / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
Продается - Электровелосипед «Рикша». - Мотор установлен на переднее колесо мощностью 750 ватт. Конфигурация была сделана на вес 160кг. Скорость до 35 км.ч. Пробег составляет до 35 км. АКБ гель 48 вольт на 12 Ампер. Благодаря мощности мотора, коляска ездит везде и с отличными результатами. Стоимость модели -
65 000руб. / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
Часть 6 - Слет в Сокольниках
|
- Электровелосипед «Matts 20МК Polariss 750W 36V». Изготовлен на базе велосипеда Merida MATTS20. Байки этой серии: надежны, мощные рамы сварены роботами из труб «shotgun», трансмиссия Shimano, крепкие колеса с двойными ободами. И самое главное, благодаря новой геометрии SPORT, байки этой серии очень комфортны при езде. Скорость до 45 км/час. Манетки: Shimano EF50 / вилка: RST Gila ML 100 lockout / рулевая колонка: A-Head OS / пер.переключатель: Shimano M190 31.8 -42t / зад.переключатель: Shimano Acera-X / пер.мотор: МК Поларис 750 ватт/ АКБ Дельта 12А на 36 вольт Гель / зад.втулка: Shimano RM30-8 / кассета: Shimano CS-HG30-8 11-32 / спицы: Steel CP / обода: Double Wall Black/CNC / покрышки: CST C1348 2.1 ( or MERIDA 2.1 ) / вынос: XM Speed CEN 17 / подс.штырь: Alloy CEN 27.2 / седло: Matts / тормоза: V-Brake Linear /
тормозные ручки: attached / цепь: Shimano CN-HG40 / Зарядка на 36 V / Производитель: velomastera.ru |
|
|
|
|
- Электровелосипед «Matts20 МК Polariss 1000W 48V». Изготовлен
на базе велосипеда Merida MATTS20. Байки этой серии: надежны, мощные рамы
сварены роботами из труб «shotgun», трансмиссия Shimano, крепкие колеса с
двойными ободами. И самое главное, благодаря новой геометрии SPORT, байки этой
серии очень комфортны при езде. Скорость до 60 км/час. /мотор: МК
Поларис 1000 ватт/ АКБ LiFePo4 12А на 48 вольт / тормоза: V-Brake Linear / тормозные
ручки: WinG / цепь: Shimano CN-HG40 / Зарядка на 48V 5A / Производитель: velomastera.ru |
|
|
|
|
- Cube 48V 750W Cube - это велосипеды немецкого производства. Согласно информации от
производителя, сборочный завод велосипедов Cube действительно расположен в Германии (город Вальдерсхо, что близ Мюнхена). Характеризуют велосипеды Cube цены на них, которые, учитывая чистокровную европейскую родословную, недешевы. Выражаясь простым языком, велосипед от Cube будет заведомо лучше основной массы «ширпотреба». Явные дизайнерские и технологические преимущества велосипедной продукции Cube ставляют - средний ряд, и элитный. Скорость до 55 км/час. / мотор: МК Поларис 750 ватт/ АКБ LiFePo4 12А на 48 вольт / тормоза: V-Brake Linear / тормозные ручки: WinG / Багажник / Сумочки и тд../ Зарядка на 48V 5A/ Велосипед заказчика. Стоимость модернизации - 64 000руб. (072011) / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
- Инвалидная коляска с Мотор-колесом. К любой инвалидной коляски подходит эта приставка с электромотором. Крепится она за считаные минуты баионэтным креплением. Мотор установлен на переднее колесо мощностью 750 ватт. Конфигурация была сделана для человека с солидным спортивным прошлым. Скорость до 35 км.ч. Пробег составляет до 35 км. Резина по заказу установлена агрессивная для прогулок не только по асфальту. АКБ Литий фосфат 48 вольт на 12 Ампер. Благодаря мощности мотора, коляска ездит везде и с отличными результатами. Приставка быстро крепится к коляске и фиксируется эксцентриком. . Можно устанавливать моторы мощностью от 250 до 750 ватт с напряжением питания от 24 до 48 вольт. Дополнительно можно приобрести ряд покрышек для езды по любому ландшафту. Стоимость модернизации -
77 000руб. / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
- Электровелосипед «Складной 24 дюймовый 1000W 48V». .АКБ LiFePo4 12А на 48 вольт / мотор: МК
Поларис 1000 ватт экономный /..Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
- Электровелосипед «Складной 20 дюймовый 750W 36V». .АКБ LiFePo4 30А на 36 вольт / мотор: МК
Поларис 750 ватт / Обод без спиц. /Заказчик Сергей Москва 072011 / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
|
|
- Горный электровелосипед SCOTT 26" 36V 750W 2011г. За основу был взят горный велосипед SCOTT на 26 дюймов. Рама изготовлена из алюминия. Мотор-колесо МК Поларис 750 ватт 36 вольт/ АКБ Дельта 12А на 36 вольт Гель 2011 года. Привод задний - 5 скоростей. Аккумуляторы установили в треугольник рамы в водонепроницаемую сумку. АКБ собрали из 3 шт. аккумуляторов - Дельта 12А на 12 Вольт. Зарядное устройство на 100 ватт осуществляет полный заряд за 4-5 часов. Производитель: velomastera.ru |
|
|
|
|
- Горный электровелосипед Giant 26" 36V 750W 2011г. За основу был взят горный велосипед Giant на 26 дюймов. Рама изготовлена из алюминия. Мотор-колесо МК Поларис 750 ватт 36 вольт/ АКБ Дельта 12А на 36 вольт Гель 2011 года. Привод задний - 5 скоростей. Аккумуляторы установили в треугольник рамы в водонепроницаемую сумку. АКБ собрали из 3 шт. аккумуляторов - Дельта 12А на 12 Вольт. Зарядное устройство на 100 ватт осуществляет полный заряд за 4-5 часов. Производитель: velomastera.ru |
|
|
|
- Велосипед Старт-Шоссе на электромоторе 400 ватт (контролер 48V-17A - max 850 W ). - - Комплект мотор-колеса LUYUAN (корпус из алюминия и очень экономичный мотор. контролер в этом проекте изменен). Мы рекомендуем его для создания велосипедов рассчитанных на максимальный пробег или скорость. Скорость Старт-Шоссе на прямой до 62 км/час. на свинце 48 вольт Производитель: velomastera.ru |
|
|
|
|
- Четырех колесный электровелосипед КОМФОРТ.
Изготовлен на базе складного велосипеда PiloT 750 с помощью мотор-колеса 500W 48V. Четыре последовательно соединенных аккумулятора DELTA 12в 8.5Ач расположены на багажнике и закрыты кофром. Размер колес: 24" / Боковых колес 20" / Контроллер: 48в 25Ач расположен в сумочке на руле / Ручка газа сделана под один палец с индикатором разряда батарей и кнопкой вкл-выкл / Штатное седло заменено на VELO-диван для комфорта / Максимальная скорость: 30 км/ч / Вес велосипедиста: 100 кг / Производитель: velomastera.ru |
|
|
|
|
- Cruiser 500W -Круизер на 26 дюймовых колесах мотор-колесо переднее из КИТ-овской поставки. Мощность мотора 500 ватт на 24 вольта. АКБ литиевые с БМС кой в комплекте с 5А зарядкой. На руле установлены зеркала с динамиками. Звук в помещении очень громкий, а для улицы то, что надо. Велосипед показал удивительную динамику разгона и приятный тихий звук мотора. Кастом-ателье: velomastera.ru |
|
|
|
|
- Горный 26' электровелосипед 48 вольт 750W. За основу был взят горный велосипед на 26 дюймов. Рама изготовлена из алюминия. Собрали на мотор-колесе «"Polariss 750W" 2011 года. Привод задний - 5 скоростей. Аккумуляторы установили в треугольник рамы в водонепроницаемую сумку. АКБ собрали из 4 шт. аккумуляторов - Дельта 8.5 А на 12 Вольт. Зарядное устройство на 110 ватт осуществляет заряд за 4 часа. Производитель: velomastera.ru |
|
|
|
|
- Горный 26' электровелосипед 350W. За основу был взят горный велосипед на 26 дюймов. Рама изготовлена из алюминия. Собрали на мотор-колесе «"LUYUAN" 2011 года. (маленький)» 350 ватт на 36 вольт. Привод задний - 5 скоростей. Аккумуляторы установили в треугольник рамы в водонепроницаемую сумку. АКБ собрали из 3 шт. аккумуляторов - Дельта 12А на 12 Вольт. Зарядное устройство на 100 ватт осуществляет полный заряд за 4-5 часов. Производитель: velomastera.ru |
|
|
|
|
- Электровелосипед четырех колесный - Двухмоторный- КОМФОРТ (полноприводный). Изготовлен на базе складного велосипеда Хулонг 006А с помощью мотор-колеса 400W
36V(перед)- 350W (заднее) и комплекта боковых колес 20". Размер колес: 26" /
Контроллер: 36в 17Ач расположен в сумочке на руле / Ручка газа сделана на два мотора одна / Штатное седло заменено
на VELO-диван для комфорта / Зарядка на 36 V /Максимальная скорость: 35 км/ч / Вес велосипедиста: до 150 кг / Производитель: velomastera.ru |
|
- Электровелосипед «Matts 20МК Polariss 750W 36V Disk». Самые замечательные вещи в жизни - относитя в полной мере к байкам серии MATTS 2011: они надежны вплоть до каждой детали: мощные рамы сварены роботами из труб «shotgun», трансмиссия Shimano и крепкие колеса с двойными ободами. И самое главное, благодаря новой геометрии SPORT, байки этой серии очень комфортны при езде. Скорость до 45 км/час. Манетки: 3x8 / вилка: BALLISTIC 1-1/8 80 / рулевая колонка: A-Head OS / пер.переключатель: Shimano M190 31.8 -42t / зад.переключатель: Shimano Acera-X / система: SR CW-XCC-T102-PBG 42-34-24 CG / мотор: МК Поларис 750 ватт / АКБ Дельта 12А на 36 вольт Гель / зад.втулка: Shimano Disk / кассета: Shimano CS-HG 11-28/32 / спицы: Steel CP / обода: Double Wall Black/CNC / покрышки: CST C1348 2.1 ( or MERIDA 2.1 ) / руль: Усиленный / вынос: 4 болта / подс.штырь: Alloy CEN 27.2 / седло: Matts / тормоза: зад. Хайс / тормозные ручки: Wing / цепь: Shimano CN-HG40 / Зарядка на 36 V /Цена 45500руб. Производитель: velomastera.ru |
|
|
|
|
- Мерида 36 V 500 W За основу был взят горный велосипед на 26 дюймов. Собрали Мотор-колесо «POLARISS» 500 ватт на 36 вольт на ободах Рэнбол и спицы 3мм. Передний привод. Аккумуляторы установили на багажник и в матерчатый кофр. АК батарею собрали из Дельт 17А на 12Вольт аккумуляторов - шесть шт. Зарядное устройство на 100 ватт осуществляет полный заряд за 4-5 часов. (2010г.) Максимальная скорость - без педалирования — 40 км/ч / c педалированием — 50 км/ч |
|
|
- Электро велосипед 26 дюймовый. Построен на базе мотор-колеса Ямасаки (250 ватт) на 36 вольт. По проекту мотор установили на переднее колесо. В рамный треугольник установили, вело сумочку с контролером и тумблером вкл/выкл (ТВ1-4). На задний багажник установили 4 шт. батареи по 8.5 А на алюминиевую пластину. Питание контролера перевели на 48 вольт (350ватт). Увеличилась динамика разгона и скорость передвижения. (2010г.) |
|
Электровелосипед был сделан на основе мотора - Поларис.Мотор 26" передний был проверен и заспицован в мастерской N 15. Фото автора - велосипеда. (2010г.) |
|
|
|
- Модернизация отечественого-складного велосипеда в Электро. К нам в мастерскую попал отечественный складной велосипед на электрификацию. На него было решено установить мотор-колесо 500W на 48V. Мощный и спокойный мотор. На отечественную вилку мотор вставать не захотел. Паз на вилке составлял 9 мм. Пришлось его увеличить до 10мм с помощью напильника. На мотор установили усилители вилки, на нижней пластине по месту просверлили отверстие. Закрепили рычаг усилителя к вилке двумя хомута из нержавеющий стали. Ручку газа и ручку тормоза закрепили с правой стороны. Ручка газа сделана под большой палец. На вилку установили алюминиевые тормоза системы «краб» и подключили к тормозной ручке. Контролер расположили в сумочке на руле. Аккумуляторные батареи четыре штуки расположили на багажнике. «Развесовка» получилась хорошая. Спереди мотор - в заде аккумуляторы. На данной модели мы рекомендуем Задействовать мотор после разгона велосипеда педалями, а то на месте мотор переднего колоса шлифует асфальт. Максимальный ток от аккумуляторной батареи с ободом и покрышкой 0,7 Ампера. Велосипед получился резвый и экономный. |
|
|
|
- Электровелосипед на базе 26 дюймовой рамы. Средний пробег на одной зарядке составляет 25 - 30 км с редким педалированием. Велосипед удобен в использовании. Широкое седло и высокий руль позволяют длительно ехать на велосипеде не уставая. Тормоза и переключатели скоростей на руле не меняли и они остались на своём штатном месте. На велосипеде можно легко ездить и без электродвигателя, не нажимая рукой на руле рычаг скорости. Модернизация велосипеда затронула только переднюю вилку и переднее колесо велосипеда. На велосипеде остались 3 передних и 7 задних звёздочек. Велосипед без нажатия рукой на рычаг газа не потребляет электроэнергию от аккумулятора. Сумка с аккумуляторами крепиться к заднему багажнику болтами. электропривод / Максимальная скорость -
без педалирования — 45 км/ч /
c педалированием — 55 км/ч / За основу был взят горный велосипед на 26 дюймов. Собрали Мотор-колесо «POLARISS» 750 ватт на 48 вольт на ободах Рэнбол с толстыми спицами. Передний привод. Аккумуляторы установили на багажник в матерчатый кофр. АК батарею собрали из упсовых четырех 8,5А на 12Вольт аккумуляторов.
Зарядное устройство на 100 ватт осуществляет полный заряд за 4-5 часов. |
|
|
|
|
- Электро Коратек 20 дюймов 500 ватт на 36вольт. На велосипед был установлен мотор-колесо «POLARISS» 500 ватт на 36вольт. Передний привод. |
|
|
|
|
- Электро Альпина 750 ватт 36 вольт. Номинальная мощность мотора: 750 Ватт. Вес мотора: 5.5 кг + Зарядка автомат на 36 вольт. Сделан нами на заказ. Скорость до 50км/час. Планетарная втулка 3 скорости. Алюм. складная рама. Передний привод.Мотор-колесо «POLARISS» - (моторы образца 2010 года.) Комплект включает* - Безколлекторный мотор + Контроллер 30А + ручка тормоза + Ручка газа. Характеристики мотора - Тип: Безколлекторный / Напряжение: 36В ( Двигатель безколлекторный с частотным программируемым управлением.) Провода из двигателя выходят с левой стороны по ходу движения. |
|
|
|
- Двухподвесный электровелосипед. -
Велосипед (донор) двух подвес из Японии.
На него нами был установлен мотор-колесо «Yamasaki»* Безколлекторный мотор + Контроллер + 2 ручки тормоза + Ручка газа. Скорость до 40 км. /
* Характеристики мотора - Напряжение: 36В ( Двигатель безколлекторный с частотным программируемым управлением.) Провода из двигателя выходят с левой стороны по ходу движения. / * Номинальная Мощность: 350 Ватт. Вес мотора: 5.3 кг + Зарядка автомат на 36 вольт. / Аккумуляторная батарея состоит из 3-х батарей DELTA HR 12 вольт на 8,5 Ампер. Аккумуляторы DELTA HR являются полностью герметизированными моноблоками с внутренней рекомбинацией газа, Низкое внутреннее сопротивление позволяет производить разряд аккумуляторов максимальными токами. Установлены 3 шт. (36 вольт) и закрыты кожаным чехлом. Цена 29500 р. (продан) |
|
|
Велосипед AUTOR disk на мотор-колесе. Велосипед был собран на базе 28 дюймовой рамы, что даёт огромное преимущество в скорости и накате. Все компоненты были подобраны с таким расчетом, чтоб не увеличивать вес и не ухудшать ходовые качества велосипеда. Рама рассчитана на ростовку 170 – 190. Изготовлена рама из 7005 алюминия. Цветовая гамма выдержанна сочетании белого и чёрного цвета, что придаёт велу неоспоримый шарм и привлекает изысканностью. Колёса собирались в ручную нашими мастерами. Обода двойные спицы DT чемпион нержавейка. Колеса получились очень прочными и накатестыми. Втулки в колесах переднем и заднем установлены на промышленных подшипниках, что даёт преимущество по сравнению с обычным насыпным шариком. Каретка стоит нового образца картриджная на пром-подшипнике. / Покрышки Кенда 700/ 28 в впереди установлен мотор колесо мощностью 350 ватт на 48 вольт. Брагажник усиленный специально для аккумуляторов аккумуляторы глеевые на 48 вольт (4 по 12 штуки на вольт) при тестировании велосипеда максимальная скорость, которая была считана компьютером составила 40-45 км в час. Велосипед тестировался в жестких зимних условиях при температурном режиме минус двадцать градусов мороза и показал себя с наилучшей стороны и хорошим накатом. Дисковый задний тормоз не подвёл на морозе не залипал и колодки отбрасывал без затруднений и каких либо задержек. Испытания выявили один недостаток на морозе треснул корпус пластиковой левой педали. Пластиковые педали заменили на аллюминевые фирмы Велго. Велосипед получился достойный. Для тех, кто любит надёжность и комфорт. Цена 42 т.р. (продан) |
- Через 2 года.
|
|
|
|
Установлены - Аккумулятор Headway 48V-24Ah + зарядка 5А и Ватметр TURNIGY 130A / Кастом-мастерская: velomastera.ru |
|
|
- Электро Пежо. - Электро велосипед Пежо (2010 год).
В 1990 году компания «Пежо» отметила свое столетие как автомобилестроительная фирма. Но полная приключений «История «Пежо» началась намного раньше: ее первым периодом была эпоха первопроходцев, которая примерно в 1810 году ознаменовалась открытием первого металлообрабатывающего завода, затем последовали производство инструментов и поразительный успех с велосипедами. Автомобиль входит в обиход, но главным видом механического транспорта пока остается велосипед. «Пежо» — крупнейший производитель двухколесных аппаратов.
Прекрасный горный велосипед «Пежо» геометрия рамы (заниженная) спецально разработана, как для мужчин, так и для женщин. Передняя амортизационная вилка RST смягчает ход при попадании на неровную поверхность. Поэтому велосипед можно использовать для езды по пересеченной местности, в том числе по бездорожью. Навесное оборудование Torney/Altus, 15 скоростей. Рама - изготавливлена из хром-молибденовой стали (в частности сплав CroMo 4130, он же 30ХМА по отечественной маркировке) , удобное быстросъемное переднее колесо, комфортное регулируемое по высоте седло - не оставят равнодушным никого! Установили комплект* мотор-колесо «Yamasaki»
- Безколлекторный мотор + Контроллер + 2 ручки тормоза + Ручка газа
- Характеристики мотора - Напряжение: 48В ( Двигатель безколлекторный с частотным программируемым управлением.) Провода из двигателя выходят с левой стороны по ходу движения / Номинальная Мощность: 350 Ватт
|
|
|
Аккумуляторная батарея DELTA HR 12-34W - Свинцово-кислотные аккумуляторы DELTA HR являются полностью герметизированными моноблоками с внутренней рекомбинацией газа, специально разработаны для использования в источниках бесперебойного питания. Возможна эксплуатация, как в буферном, так и в циклическом режиме. Нет ограничений на воздушные перевозки - Соответствие требованиям UL - Эксплуатация в любом положении.Легированные кальцием - свинцовые пластины обеспечивают высокую плотность энергии. Большой срок службы / Необслуживаемые, нет необходимости в доливе воды. Низкий саморазряд.Низкое внутреннее сопротивление позволяет производить разряд аккумуляторов максимальными токами, что особенно актуально при использовании в элексто транспорте. Мы установили на багажнике 4 шт. (48 вольт) и закрыли все кожаным чехлом. / Обращаем Ваше внимание на основные характеристики велосипеда:
- диаметр колес: 26” Обода Рэнбол двойные-усиленые - количество скоростей: 15
- вес велосипеда: 28 кг - вилка передняя: амортизационная
- передний переключатель: Shimano Torney - задний переключатель: Shimano Altus
- тормоза: v-brake AL / - Скорость до 30 км/ч - Дальность до 30 км. Цена 41т.р. (продан) Производитель - компания «Веломастера.РУ». |
|
|
Складной 20 дюймовый электро велосипед.- К нам в мастерскую поступил заказ на сборку легкого - компактного велосипеда с мотором. Обсудив все за и против, наши мастера остановились на варианте, который вы видите... Рама складная двадцати дюймовая. Колёсо двойное - заднее усиленное с мотором. Преимущество в складной раме т. к. на ней может ездить, как взрослый человек, так и подросток. - Велосипед получился лёгким по отношению к другим моделям велосипедов с электродвигателем. Велосипед развивает скорость до 26 км в час при нагрузке до 100 кг массы тела человека сидящего на нём. Легко умещается в багажнике легковой машины. Переноска его в руках, например в лифт и из него - не составляет особого труда. Вес 20 кг.Мотор "LUYUAN" (черный), который мастера установили на заднее колесо 36 вольт 330 ватт, сам очень лёгкий, компактный и выигрывает в весе по сравнению с другими мотор колесами. Вес играет очень важную роль при эксплуатации. Аккумуляторы были установлены на стационарный багажник 3 штуки по 8,5 ампер часов. На заднем колесе установлена трещотка на 5 скоростей, что во время езды на моторе даёт возможность подкручивать педали. Велик получился очень мощным, компактным и простым в эксплуатации. Надёжный и мощный. Рекомендуем приобрести людям, которым тяжело заезжать в горки, для любителей комфортной езды, а также женщинам, которые просто из своих соображений не могут, или не хотят пользоваться громоздкими моделями велосипедов. Комфорт и удобство, надёжность - это его главные характеристики. Покупайте и катайтесь. Хорошее настроение и бодрость духа вам гарантированы. Мы будем рады вам помочь в реализации ваших желаний... Цена 25 500 т.р. Складной 20 дюймовый электро велосипед. |
|
Трехколесные велосипеды для взрослых с Электромотором.
* Трехколесный электровелосипед - это велосипед с электрическим мотором, мощностью от 350 до 700 Вт, помогающий велосипедисту с легкостью преодолевать подъемы и большие расстояния, рационально распределяя нагрузку на ноги и не теряя при этом функций обычного велосипеда. Он экологически чист, маневренен и практически бесшумен. Зарядившись от обычной розетки 220В, он вновь готов к дальнему пробегу. Средние показатели скорости - до 30км/ч и до 40 км пробега в зависимости от характеристик мотора, аккумулятора, погодных условий и ландшафта местности. видео 1 / видео 2 / видео 3 |
|
* КПД мотор-колеса, составляющий более 80%, примерно постоянен во всем диапазоне скоростей, поэтому здесь нет коробки передач, редуктора, вариатора или трущихся деталей, подверженных износу. Плавный набор скорости обеспечивается ручкой "газа"- своеобразным реостатом, управление и защита от перегрузки - контроллером, движущая сила - тяговыми аккумуляторами. Популярность велосипедов с каждым годом только растет. Например, в развитых странах мира начался настоящий бум на электровелосипеды и гибридные, а то и полностью электрические автомобили. Когда вы едете на велосипеде, то прекрасно понимаете, что он управляется посредством ваших физических возможностей. Но силы человека не безграничны. Постепенно возникающая усталость способна снизить скорость и вызвать необходимость отдыха. Установив мотор-колесо – электропривод для велосипеда вы можете продолжать движение отдыхая. - Поговорим о достоинствах электровелосипеда:
* Отсутствие вредных выбросов в атмосферу - Никаких камер сгорания, чиханий мотора, выхлопных газов и потеков масла с картера. Никакого запаха бензина. Все что нужно мотору - электрический ток, запасенный в аккумуляторной батарее. Помимо обычной розетки 220В, зарядка также может быть экологически чистой, если использовать, только лишь солнечную, либо ветровую энергетику. |
|
|
* Удобство, практичность и польза для здоровья - Передвижение на электровелосипеде является очень комфортным. Поворот ручки скорости - и как будто неведомая сила толкает велосипед вперед, плавно и без рывков. Прилагая всего лишь небольшие физические усилия и комбинируя их с электромотором, можно ехать на горку, не теряя скорости и ускоряясь на ровных участках дороги, не выкладываясь при этом на все сто. Вместе с тем Вы сами выбираете себе темп и нагрузку на ноги, и дыхательную систему. Не хотите крутить педали? - Можно и так - мотор-колесо подходящей мощности вытянет на любой холм.
* Компактность - Электровелосипед можно хранить в жилом помещении, так как это ТС не выделяет паров бензина, масла и иных загрязняющих веществ, которые могут быть вредны для здоровья. Аккумуляторы полностью герметичны. Кассета/сумка с аккумуляторами может быть съемной для более удобной зарядки. Отсутствие затрат на ГСМ - Как и обычному велосипеду, затраты на бензин и моторное масло электробайку не грозят. |
|
* Беспрепятственный объезд пробок, маневренность - Велосипед - это универсальное ТС, по сути, вездеход, там, где нельзя проехать - там можно прокатить его рядом. То же касается и электробайка. Пробки, ж/д пути, узкие проезды для него не помеха.
* Нет необходимости в обкатке и плановых капремонтах двигателя (порщня - кольца и тд.) - Электромотор с первой секунды готов к работе с максимальной нагрузкой. Ресурс мотора определяется только ресурсом подшипников, которые возможно придется заменить через 50000-100000 км пробега. Нет необходимости в прогреве мотора - Нет необходимости первоначально ехать медленно, чтобы прогреть мотор. Ручку скорости до упора и - в путь.
. * Экономичность - Электровелосипед для полной зарядки потребляет: 36V*1.6А*8ч = 0,46 КВт*ч энергии. Стоимость полной зарядки: 0,46*3= 1.38руб. Полный заряд батарей обеспечивает средний пробег в 35 км. Итого получаем 1.38р. /35 км = 4 копейки/км. или 4 рубля = 100 км.
* Минимальное обслуживание - Здесь все просто и продуманно. Зарядное устройство с автоматическим отключением, необходимо лишь включить или выключить его из розетки. Тяговые SLA аккумуляторы желательно каждых 20 дней простоя ТС подзаряжать для поддержки их в состоянии постоянной готовности к поездке. Все остальные требования - как и для обычного велосипеда. |
|
* Надежность за счет простоты конструкции - На основании испытаний этой техники в течение нескольких лет, можно сказать о высокой надежности узлов электробайка. Колесо-Мотор установлено на прочной 14 мм оси с фасками под 10 мм, контроллер защищен от перегрузок и коротких замыканий, герметичные тяговые аккумуляторы, работающие в любом положении, ручка скорости с продуманным управлением. В остальном надежность зависит от велосипеда, на который установлен электропривод. Так как мотор находится прямо в колесе - есть возможность сделать переднеприводный вариант электровелосипеда, который прост в эксплуатации и имеет отличные ходовые качества. Мотор-втулка при этом меньше подвержена статическим и ударным нагрузкам. |
|
|
* Не создает шума - Бесщеточный безредукторный электромотор, имеющий кпд>80%, не создает шума из-за отсутствия в нем трущихся деталей.
* Зарядка от любой розетки 220В - Не надо возить с собой канистры с топливом, все, что требуется - добраться до обычной сети 220В. Даже если не рассчитали заряд - не беда, можно доехать традиционным способом - на педалях. |
|
|
|
Ходовые испытания прошли успешно. Велосипед показал себя подлинным джентльменом. Разгонялся благородно, не спеша и как большой лайнер крепко держал дорогу. С этим велосипедом приятно было работать, и аппарат получился добротный и красивый. Видео - растабайк на 48 вольт / Впоследствии при смене свинцовые аккумуляторы лучше поменять на литиевые 48V 20A. Расстояние пробега увеличится примерно в 2.5 раза, и общий вес будет меньше. Другой проект.. |
2010 год - Апгрейд. Меняем мотор Ямасаки 350 ватт на Мотор-колесо «POLARISS» 48V 750W. / Мы демонтировали старое мотор-колесо и установили новое мотор-колесо на двойном пистонированым ободе ДМ30. Скорость возросла с 30 км/час до 55 км/час.
|
|
- Старт-Шоссе (Турист, Спорт) - Модернизацируем в электровелосипед - В этой статьи речь пойдет о модернизации велосипеда Старт-Шоссе в ЭЛЕКТРО велосипед.Предисловие – Как все советское - Старт-Шоссе можно сравнить с автоматом Калашникова он легок - прост - надежен. Эти велосипеды ездят по дорогам больше 50 - ти лет. Их плюсы - внешний вид оттолкнет новомодных воришек :). Велосипед хорошо катит по нашему асфальту с колдобинами. При езде кажется, что стоит хорошая амортизационная вилка, очень комфортен, можно проехать 100 – 150 км и особенно не устать (хромолевая рама, слизанная с легендарного Colnago). Туклипсы и кожаные ремешки, дававшие полное слияние с аппаратом. Стиль Ретро – народ оборачивается, смотрит!
|
|
|
Испытание - Электровелосипед довольно быстро набирает скорость 30км/ч (колесо вращается примерно со скоростью 250 об/мин или 4 об/сек) при весе седока 105 кг. В небольшую горку 22 с горки 40 км/ч. Крейсерская скорость на ровном участке дороги 30-35 км/час. Идет ровно и без шума. Литиевые аккумуляторы дадут новый прорыв в постройке электро велосипедов. С ними и общий вес велосипеда будет минимальный и пробег максимальный. Внешний вид тоже улучшится. АКБ станет меньше заметным и велосипед станет легче и стройней. .. Полно приводный Турист (МК на двух колесах - фото) |
|